Автор: Max3000 [Хабаровск] (---.fecs-900.khv.ru)
Дата: давно
У Вас в деревне может и да.....Лаурель побаче будит Марка......но есть такие люди.........их Кулибинами можно назвать.....и они способны сделать машину выезжающую из 13 секунд.....
Почитай выдержку владельца.....
Anders Tourer V Four действительно существует, но он не мой... я его строил, это мой проект, но сама машина принадлежит самарцу под ником slavv.
Машина ни в коей мере не противоставляется Гранту и его соареру с серьезным тюнингом... более того, Грант участник проекта.
Выступление в Штыково имеет своей целью показать на что способен вэдовый Tourer V, о котором так долго говорили "большевики" :-) Сам проект возник в жарких спорах с хондоводами около года назад и раз уж я обещал сделать это, я выполняю обещание.
Теперь по самой машине и ее тюнингу.
Двигатель: 1JZ-GTE известный хабаровчанам по прошлому году с моей машины. 430 сс инжекторы от Супры. HKS FCon S компьютер с топливными картами до 1.3 бара для Tourer V. Турбины родные, СТ12А.
Трансмиссия: 4WD, автомат вэдовый со всеми внутренностями от Tourer V... одна из самых тяжелых переделок.
Задние привода от Tourer V, рычаги, редуктор.
Большой Trust фронтальный интеркулер, AT Oil Cooler.
Greddy Profec e-01 бустконтроллер. Топливный насос пока от Tourer V.
Руль Momo.
Литье на 17 и новая резина.
Дуть в Штыково собрались вплоть до 1.2 бара.
Вот такие вот исходные данные. Результат этого двигателя на заднем приводе на зимней резине в прошлом году при стоковом давлении был 14.32. На текущей конфигурации пока совершенно ничего не замеряли. Что даст полный привод и в два раза увеличенное давление, остается пока только гадать.
Мой личный проект пока на стадии начинания и расчитан на этот сезон... он будет включать в себя постройку Mark II Tourer V на заднем приводе с 2JZ-GTE, Getrag 6MT и Greddy T88. Вот с этой машиной я буду бороться в Штыково за победу уже со всеми.
| |