Опять Марк-2 и установка турбины... - Toyota Mark II

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Опять Марк-2 и установка турбины... - Toyota Mark II
Автор: - JZ -  (---.dialup.kemerovo.su)
Дата:   давно

вопрос чисто познавательного характера!!!!!
В каталогах пишут марку двигла 1JZ_GE далее пишут -
Турбина - "Нет"...."With variable value" (мож где ошибся) но сие значит что возможна УСТАНОВКА!!!.....
Как понимать прикажете??????

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Опять Марк-2 и установка турбины...
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Может имеется в виду Variable Valve (Timing & Injection), т.е. систему VVTi, которая на марках с 96 года идет?

-------------------
Forever young.
 
 Ёпть!!! точно...я в шары долблюсь с похмелюги)))
Автор: - JZ -  (---.kemerovo.su)
Дата:   давно

после обмывки своего марчка)))))) СОРРРРРРРРИ))))))

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Да ладно! е думаю, что ВВТИ проще воткнут, чем турбик!
Автор: spotlight2000 Moscow (---.z194-58-101.relcom.ru)
Дата:   давно

При установке турбика меняются впускной и выпускной тракты, где-то еще находится место под интеркулер и мозги программируются из расчета на турбик (может еще придется и форсунки поменять на другие ( с большей производительностью), т.к. закон 14 кг воздуха на 1 кг топлива надо сохранить. А вот если ставить ВВТИ - там по-моему есть отличия как в блоке, и голове так и в некоторых других местах (доберусь до машины - посмотрю в мануале)
 
 Re: Опять Марк-2 и установка турбины...
Автор: Andreyka (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

На турбе еще и степень сжания меньше в обязательном порядке, это чтобы не было детонации, чтобы мотор не поджигал как дизель, т.е. от сжатия. => либо другая голова, либо другие соотношения по ходу поршня, либо и то и другое :))
 
 Re: Опять Марк-2 и установка турбины...
Автор: madmax72 [Новосибирск] (217.70.102.---)
Дата:   давно

spotlight2000 Moscow - может все-таки объем 14.7:1 в литрах измеряется, а не в кг? :)

С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
 
 Да ВВТИ уже есть)))))
Автор: - JZ -  (---.kemerovo.su)
Дата:   давно

!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Опять Марк-2 и установка турбины...
Автор: Bra2ha [Moscow] (---.0-25.115.69.212.in-addr.arpa)
Дата:   давно

Автор: Levin User (---.primorye.ru)
Дата: 27-05-03 13:01

Может имеется в виду Variable Valve (Timing & Injection), т.е. систему VVTi, которая на марках с 96 года идет?

Дмитрий.
________________________________________________________

AFAIK, VVTi - Variable Valve Timing intelligent




Карта форума - GT форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021