Автор: mkII (---.dti.ru)
Дата: давно
Полагаю, что сравнивать турбу в отрыве от мотора смысла не имеет. ;) Значит, следует сравнивать двигательную установку в сборе. ;)
1JZ-GTE с VVT-i - сильно другой мотор, от старого твинтурбового там остался только блок. Головка полностью другая, VVT-i, дроссельная заслонка приводится моторчиком... Думаю, что Тойота не стала бы ухудшать проверенный мотор - только улучшать. И технические характеристики говорят об этом - момент увеличился, хотя и ненамного, зато пик его - на 2400 об/мин - на тех оборотах, на которых у других моторов только-только начинается подхват!
Во избежание вопросов сразу скажу - я ни на одном из них не ездил и уж тем более не сравнивал, увы. Но мне кажется, что и без этого все вполне очевидно.
| |