Автор: Dmitriy(KRSK) (217.28.82.---)
Дата: давно
коробка на 4хлитровой аристе A341H, на саре такая же должна быть, на маджестах тоже.
найти ее можно, не очень большая проблема, но зачем ее искать, проще фрикционы поменять, ну еще что-нить по мелочи, за 200-300 уев+работа получишь почти новую коробку, все же надежнее, чем брать б/у.
Заливать только Т4 туда, если там атф то могет из-за этого тупить.
А может просто тросик неправильно выставлен, на раннее переключение, тогда вобще все элементарно, два ключа на 10 и вперед :)
Двиг отличный, истинный миллионник, сделан из 2х 3с-фе, поставленных V-образно. Соответственно 2 трамблера и т.д. Обычные 3с-фе по сути.
Расход на 4вд аристе с 4.0 литрами зимой ок 20, летом ок 15, при бодрой езде. То есть мизер.
4хлитровая сара у знакомого вообще по 12 летом ела, т.к. 2вд.
Но будь готов к тому, что если двиг подубит, то это встанет в большое бабло, т.к. элементарная капиталка 8ми цилиндров ощутимо дороже 6 и 4х :)))
Свечки можно ставить простые, заводиться и ездить будет без проблем, а экономия существенная по сравнению с платиной.
Бывает, что слегка подъедает тосол, но это от убитости зависит.
Посмотри авто с утра, пока оно холодное, заведи, посмотри на выхлоп, понюхай его.
Обрати внимание на то,что залито в бачек, если там муть, значит присадку добавили, чтобы тосол не уходил.
Еще слабое место 1уз - гидрач.
Течет падла постоянно, причем капли падают на генератор, который от этого тоже помирает.
Но гидрач не проблема, шланг обратки дорогой, 100 уев за б/у...
Зато как этот двиг прет!
С самого низа паровозная тяга, для драга фигня, а для города просто супер.
Опять же ариста 4вд рвет Прела 2.2 втек на мех, не всех, но некоторых достаточно бодрых рвет :)
Но там 4вд очень помогает + LSD и VSC
ИМХО, если куозвщина, двиг, подвеска живы, то фиг с автоматом, не так дорого его починить.
ГЛАВНОЕ, чтобы Соарер не был на активной подвеске!
Иначе ее ремонт встанет тебе во многие тысячи баксов!
Но и рвать на кольце ты потом будешь абсолютно всё!
Так что думай :)
| |