Так Лексус SC300 это и есть Сайра 31. Что неужели редуктора разные?

Главная пара на Соарере. - Toyota Soarer - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Главная пара на Соарере. - Toyota Soarer
Автор: plastid (---.123.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Так Лексус SC300 это и есть Сайра 31. Что неужели редуктора разные?
 
 Re: Главная пара на Соарере.
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Разные.
 
 Re: Главная пара на Соарере.
Автор: HARVEST (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я тут так наэспериментировался с главными парами.... огого .
И одно понял. Чем мощнее машина ,тем длиннее должна быть пара.
Ездил на Гетраге с автоматной парой - второй просто НЕТ.(((
У европейских Супр пары на Гетраге еще длиннее 3.13, и не зря!
Что касается заряженных автоматных Соареров ,если у них еще столл на 4000об , то как бы не оказалось выгоднее пару от автоматной турбовой Супры поставить 3.769, чтоб на месте не шлифовать.

Кто подскажет? У Соарера 1JZ-GTE автоматы одинаковые?
Супра 2JZ-GTE
 
 Re: Главная пара на Соарере.
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Разные
 
 Re: Главная пара на Соарере.
Автор: SOARA (---.paco.net)
Дата:   давно

2 Грант

Денис, а мне вот как-то в одном топике Андерс советовал пару 4.556, а Серж 4.3 от Супры. Кто, что путает?
 
 Re: Главная пара на Соарере.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Путает Андрей, как обычно :))
Я говорил тебе про пару с американской атмосупры, про нее выше читай, Стас даже номер ее дал. Это самая короткая пара в наши редуктора из обитающих в дикой природе. Стоит нереально дорого.

Кстати, моя ИМХА, что пара - это хорошо, но на машинах, у которых больше 300 лс - явно не первоочередная вещь. Сильно влияет на ощущения, а на время на драге - не так, чтобы и сильно. Я раньше тоже мечтал о паре 4.5, щас не хочу. Двиг нада тюнить, двиг... И вес сбрасывать. И машине, и водителю :)



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Главная пара на Соарере.
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

4.556 - это на марки... у сайр и супр максимальная пара 4.273.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Главная пара на Соарере.
Автор: SOARA (---.paco.net)
Дата:   давно

Понял. Спасибо. Вообще это я ради любопытства. После того как сдвинул отсечку на 8000 и стал крутить до 7700..7800, -проблема с парой отпала сама собой. И вообще на квотер на мощную машину лучше всего 3 передачи( третьей у меня хватает впритирку как раз)
 
 Re: Главная пара на Соарере.
Автор: HARVEST (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я вот сбросом веса занялся))) Купил титановые часы TISSOT PR50, в инструкции написано:
Уменьшает время переключения передач.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Toyota Soarer
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024