Новосибирский соарер JZZ10 - Toyota Soarer

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Новосибирский соарер JZZ10 - Toyota Soarer
Автор: adxx [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ну вот, удалось мне так хоть чуток поглазеть живьем на новосибирскую 10-ку с 1jz-gte. очень, знаете ли приятный аппаратик :)))) к сожалению, как всегда это получается - смотрел я на него буквально за час до отъезда в аэропорт... короче времени было мало. хорошо хоть до этого удалось пообщаться с хозяином :)))

ну что я могу сказать? неплохо! многие решения, продиктованные снижением затрат, выглядят весьма неплохо :) а капот алюминиевый - это вообще песня! вид у машины получился довольно-таки агрессивный и серъезный. как ездит? не знаю... даже хозяин толком не разобрался :) если поедет так как рассчитывали, то ... будет несколько весело :)))

короче вот... симпатяво тот jz там смотрится .. жаль только времени маловато было :(

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: Новосибирский соарер JZZ10
Автор: DMITRJ (213.228.81.---)
Дата:   давно

Ну спасибо, спасибо. Уважил.

Хочу напомнить - если не тяжело, узнай про ЛСД на мой кузов.
 
 У меня такой же кузов!! Расскажите плиз (+)
Автор: SkyNet GT-R  (---.m-lan.user.ru)
Дата:   давно

Всем привет!
Тоже собираюсь тюнить этот же кузов. Расскажите поподробнее, как воткнули двиг, какие сложности были? Какую коробку поставили? И что с ЛСД, действительно?
 
 Re: Новосибирский соарер JZZ10
Автор: DMITRJ (213.228.81.---)
Дата:   давно

Начали мы собирать машину в феврале. Сначала разобрались с навесным оборудованием мотора - пришлось изменять крепления гидроусилителя, ставить вместо кондиционера обводной ролик (его взяли от Волги). Далее собрали силовой агрегат - мотор и коробку. На тот момент коробка была разобрана, так что обошлись сборкой ее картера. Далее прикрутили к мотору кронштейны подушек подвески мотора и вывесили весь агрегат в кузове. Разметили места креплений (уж не знаю как там механики это делали, но они гнули из проволоки профили и по ним уже точно все отмеряли). В общем получилось все соосно. Далее в качестве кронштейнов взяли 2 куска швеллера и приварили их к балке, просверлили отверстия для подушек, поставили мотор на кронштейны. Одновременно с этим примеряли точку крепления КПП. Все совпало, пришлось перевернуть траверсу коробки. Все мотор-коробка встали на место. Однако, из-за высоты швеллеров мотор встал высоковато. Капот не ложился (что потом и опредилило изготовление капота). Мы решили не опускать двигатель ниже. Далее усилили кронштейны из швеллеров косынками.

КПП у нас автомат. А340LE. Собирали его из разных деталей, железом нас снабдили в качестве спонсорской помощи, прокладки мозгов резали из обертки от фотобумаги (нужных готовых не нашли). Четко выставили зазоры в пакетах по 0,6мм. Установили фрикционы от 80 Супры (достались недорого), подняли системное давление. ГТ стандартный от 1JZGTE.

Следующим моментом была имплантация проводки.
Моторную косу установили на двигатель, полностью собрали весь силовой агрегат и установили его на кузов. Далее протянули косу в салон. Тут электрик подал питание на компьютер (все как положено, через реле...), подключил приборный щиток, КПП. Действовал он так - распиновка на компе известна, далее вызванивались необходимые провода, соединялись, изолировались, проверялись. Комп мы установили в бардачок, разъемами назад.

Одновременно с электриком (он работал около недели) шла работа по установке радиатора, кулеров... Радиатор у нас от Нивы - алюминиевый 2-рядный, Радиатор встал несколько ниже наивысшей точки системы охлаждения, тогда мы установили проточный бачок от ВАЗ 2108, врезали штучера в нижней и верхней точках, а горловину на радиаторе спилили. Для охлаждения КПП использовали маслянный змеевик от ГАЗ-53. Установили небольшой змеевик для гидроусилителя.
Кулера использовали от Паджеры (благо достались оба за 1500р). Их установили под капотом горизонтально, фронтально у них получался плохой обдув из-за узости бампера. Но честно говоря нам при примерке просто понравилась эта схема - показалась красивой. Для снижения сопротивления потоку кулера пустили параллельно, каждый от своей турбины. Трубы воздуховодов пластиковые.

В целом все это дело заняло около 4 недель. Там еще параллельно разобрались с печкой, салоном, переносом аккумулятора в багажник, заменой задней балки (она была кривовата). С перерывами работа продолжается по сегодняшний день.

Топливные насосы используем от Волги. 2 штуки параллельно. Топливные фильтры с большими проходными сечениями штуцеров.

Колесные диски оставили на 15 из-за их легкости. Нашли заднюю резину 265*50. Вот только она всесезонка, а летнюю такой размерности у нас в городе найти не могу.

ЛСД у нас не нашел.

Глушитель полностью самодельный - трубы ЗИЛ, но решили все же поставить сам глушитель фирменный, тем более подвернулся такой с подводящей трубой на 80мм.

Это вот основные моменты. Если есть вопросы, отвечу.
С уважением Дмитрий.
 
 JZZ10
Автор: toyorocket  (81.195.31.---)
Дата:   давно

что за кузов JZZ10 ?

нет изображений этой машины ?

 
 
 Re: JZZ10
Автор: toyorocket  (81.195.31.---)
Дата:   давно

M

 
 
 Re: Новосибирский соарер JZZ10
Автор: adxx [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Дмитрий, приветствую! по ЛСД ситуевина следующая - что-то вроде и осталось, но в каком состоянии неизвестно, как я понял у Андрея заломало там серъезно. это раз. когда он узнал почему я интересуюсь, то сказал сразу - не имеет смысла мучатся с этим ЛСД (от 10-ки) и даже искать не стоит. лучше сразу ставить от 20-го соарера (70 супра).

почему он так порекомендовал, потому что у него дифф заломало не на резком старте не на экстремальном режиме.... он просто ехал и просто чуть добавил газу (у него "чуть" это есть на и самом деле немного)... вот и все. попрошу, чтобы написал в форум по поводу чего и как делать там с креплениями

2 toyrocket: jzz10 это самый первый соарер с имплантированным двигателем JZ

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: Новосибирский соарер JZZ10
Автор: DMITRJ (---.7.sinor.ru)
Дата:   давно

Все понятно, спасибо.

Придется, наверное, именно так и делать. Интересен еще вопрос - как Андрей разобрался с приводами.
 
 Re: Новосибирский соарер JZZ10
Автор: Mark Four  (---.90.sinor.ru)
Дата:   давно

Дмитрий подскажи пожалуйста какой толщины и марки использовал алюминий , наверно то же буду делать, а карбонового найти не могу.

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Новосибирский соарер JZZ10
Автор: DMITRJ (---.9.sinor.ru)
Дата:   давно

Д16Т 0,8мм.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Toyota Soarer
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024