Автор: Anders (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Соарер c 1UZ весит 1640 кг, плюс еще 100 когда прикрутится 4WD. 1740 кг... это тебе ничего не говорит?
Далее... 1UZ-FE нужно либо турбировать либо ставить чарджер. Что то, что это встанет в уйму денег... как минимум порядок цифр от 5 штук за чарджер с установкой. Плюс топливная, плюс доработка много каких мелочей, которые потянут тоже немало денег, будь то переделка проводки под forced induction... датчики, измерялки... Затем надо отстроить комп под все это дело, а на этот двигатель это тысячи долларов. Подвеску и тормозную систему подготовить. Затем автоматическую трансмиссию подготовить... мало того, что переделать на 4вд, плюс еще и усилить... все это опять мучения и бабки. Более того, у маджесты тупая система 4вд и момент по осям 10/90... для драга это все ж...па. Если делать механику, то для начала мозги нужно иметь и знать как правильно переделать, плюс нехилые затраты, плюс непонятный ресурс. Легче на все затраченные бабки не париться, а пойти и купить GTR V Spec. Ну если только есть какой-нибудь ударенный на всю голову типа меня, который возьмется все это делать просто непонятно ради чего... вопреки всем законам жизни, тупо чтобы доказать миру что это может работать и существовать. Вообще работы там начать, да кончить. Идея изначально мертвая, никто в это деньги вкладывать не будет.
-----------------------------------
Toyota Carina RS
| |