Автор: iks
Дата: давно
Во первых чарджерный двигатель, он twin cam 16.
Есть два двилателя, которые можно установить под капот Спринтера, первый - это 4A-GE, 20 клапанов, 160 л.с. резвый движок для авто. Второй способ - поставить двигатель с механическим нагнетателем воздуха 4A-GZE. Он мощнее на 5 л.с., но эту можность достигает на более низких оборотах (ниже примерно на 1000), и имеет крутящий момент на четверть больше, чем у 20ти клапанника. Этот "тюнинг" (замена двигателя) обойдется гораздо дешевле и беспроблемнее, чем установка турбиныи отладка ее работы, а удовольствия от динамики получишь не меньше.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью.
EK3
TD51W
| |