Автор: KiRshe (---.test.e-larek.ru)
Дата: давно
если не ошибаюсь, то где-то есть такая страничка
типа www.bigman.ru, там, конечно, про субары, но все,
в целом написано грамотно! почитай, многое поймешь...
машина у тебя хорошая, у меня было 3 старлета, скоро опять
такой буду брать, тока наверное в старом кузове, он легче!!
а по тюнингу , если ты ничего не понял из моих слов, тогда начни
с простого - поставь холодный впуск, рекомендую OBX Racing Sports
вполне бюджетно, и, главное, полный выпуск от коллектора,
ставь сразу шириной 3", на 2.5" даже не заморачивайся, он тока
до 400лс хватает, а ты же собрался реальные 700-800 снять, как
я думаю ;-)))
не забудь, что на старлете (ну и на гланзе), самый главный и
мерзкий катализатор стоит сразу за турбиной, его удали непременно,
когда будешь прямоток делать, кстати банка бюджетная тоже
OBX Racing Sports, это аналог Apex'i N1, только в 3 раза дешевле.
на выходе будешь иметь 145-150 честных лошадей после этого,
можешь ехать на стенд, можешь поверить на слово, я проверял....
а потом разберешься немного в технологиях тюнинга и дельше
уже сам сообразишь, ставить дркгкю турбину, или менять тормоза ;-)))))
KiRshe
| |