ПОМОГИТЕ ... имеется тойота старлет GT ... ЧТО С НЕЙ МОЖНО СОТВОРИТЬ ??? - Toyota Starlet

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 ПОМОГИТЕ ... имеется тойота старлет GT ... ЧТО С НЕЙ МОЖНО СОТВОРИТЬ ??? - Toyota Starlet
Автор: artist (---.linia.ru)
Дата:   давно

в кузове гланза ! знаю что впуск-выпуск если поставить то будет уже пошустрее ! слышал что как то можно сделать обьем с 1300 до 1500 ! поставить блок от тойоты коррола 2 ! но как туда влезут поршни и подойдет ли голова ? что еще начудить можно ? турбину другую ? какую ? коробка выдержит перемены ? понимаю что можно пошустрее машинку купить - денег нету да и эта устраивает ! вообщем рассмотрю любые предложения ! HEEELP ! спосибо !
 
 Re: ПОМОГИТЕ ... имеется тойота старлет GT ... ЧТО С НЕЙ МОЖНО СОТВОРИТЬ ???
Автор: za  (---.rnbq.biz)
Дата:   давно

денег то сколько есть? ты с этого начни :)
 
 бюджетно надо так! (+)
Автор: KiRshe (---.test.e-larek.ru)
Дата:   давно

турбину не менять, покупаешь или делаешь буст-контроллер
или берешь актуатор от другой турбины с разборки на давление
рассчитанный примерно 0.9-0.95, короче, чтобы отсечка не
срабатывала.....
потом если холостые тебя не ебут, просто можно поднять давление\
топлива в рейке обычным регулятором давления на 25%-30%.
при полном холодном впуске и выпуске, у меня данная схема показывала
158-162 силы в зависимости от погоды, короче реально 160-170сил
на 98-102 бензине иметь и это ОЧЕНЬ бюджетно,
а по уму если делать, то APEX'i S-AFC - APEX'i S-VCR для управления
бустом и топливом, тогда в разных режимах можно по-разному настроить.....
а самое грамотное решение - поставить мохги сразу программируемые,
рекомендую австралийские - Autronic, ставят их и настраивают у нас в Москве
www.lucas-turbo.com тут посмотри.....
зато сразу получишь 110киловатт на колесах на всем стоковом и еще
антилаг будет, трэкшн контроль и бесконечное управление всеми
будущими апгрейдами, стоит около $1400, так что думай!!!!
мой выбор на след аппарат - сразу буду мозги ставить и настраивать!!!


KiRshe
 
 Re: ПОМОГИТЕ ... имеется тойота старлет GT ... ЧТО С НЕЙ МОЖНО СОТВОРИТЬ ???
Автор: artist (---.linia.ru)
Дата:   давно

да денег со временем найдем ... это же не сразу же все разом делается ! хотя можно и разом ! на сразу денег нету а вот со временем есть ! з\п стабильная ... так что заковыряюсь ! ты дело скажи !
 
 Re: бюджетно надо так! (+)
Автор: artist (---.linia.ru)
Дата:   давно

все это канэшно заеб.... но честно говоря на терминах немного запутался и не понял .... я ж пока только вникаю во все это дело интересуюсь ! у тебя то чЁ за аппарат??
от какой турбины можно актуатор взять ? да и что это за хрень ?
и как это работает - APEX'i S-AFC - APEX'i S-VCR ???
антилаг ? что за ....
 
 ну тогда начни с библии тюнинга (+)
Автор: KiRshe (---.test.e-larek.ru)
Дата:   давно

если не ошибаюсь, то где-то есть такая страничка
типа www.bigman.ru, там, конечно, про субары, но все,
в целом написано грамотно! почитай, многое поймешь...
машина у тебя хорошая, у меня было 3 старлета, скоро опять
такой буду брать, тока наверное в старом кузове, он легче!!

а по тюнингу , если ты ничего не понял из моих слов, тогда начни
с простого - поставь холодный впуск, рекомендую OBX Racing Sports
вполне бюджетно, и, главное, полный выпуск от коллектора,
ставь сразу шириной 3", на 2.5" даже не заморачивайся, он тока
до 400лс хватает, а ты же собрался реальные 700-800 снять, как
я думаю ;-)))
не забудь, что на старлете (ну и на гланзе), самый главный и
мерзкий катализатор стоит сразу за турбиной, его удали непременно,
когда будешь прямоток делать, кстати банка бюджетная тоже
OBX Racing Sports, это аналог Apex'i N1, только в 3 раза дешевле.

на выходе будешь иметь 145-150 честных лошадей после этого,
можешь ехать на стенд, можешь поверить на слово, я проверял....

а потом разберешься немного в технологиях тюнинга и дельше
уже сам сообразишь, ставить дркгкю турбину, или менять тормоза ;-)))))

KiRshe
 
 ответ на первые вопросы (+)
Автор: KiRshe (---.test.e-larek.ru)
Дата:   давно


можно сделать 1500, надо взять блок от 5E, будет типа 5E-FTE,
при этом Глемм советовал поршни оставить от 4E, таким образом
мы сразу понизим степень сжатия, можно будет дуть до 1.5 бара
избытка спокойно ;-))
коробка выдержит на первое время, главное постаь нормальное
сцепление, рекомендую ClutchNet.

KiRshe
 
 красавчик ...
Автор: artist (---.linia.ru)
Дата:   давно

во молодцааа ... все доходчиво обьяснил ... даже все понял ... спасибо !
но вот единственного не пойму ... как можно оставить поршни от 4Е в 5Е ... ведь обьем больше ... значится и поршень немного шире ! или я ошибаюсь ! знаю точно что поршни от 4Е намного легче чем у 5Е !
кстате блок 5Е у короллы 2 .... а у кого еще ?
 
 на вскидку (+)
Автор: KiRshe (---.test.e-larek.ru)
Дата:   давно

блок 5Е бывает на короллах, старлетах, терцелах, циносах,
серах и еще многих других малютках ;-)))
на сколько я знаю, поршни не шире а выше, то есть более короткие
поршни от 4Е, как раз и дадут пониженную степень сжатия, чего
мы, собственно и добиваемся.

насчет веса не скажу - спроси у Глемма, он профи!

удачи, KiRshe
 
 есть еще предложения ???
Автор: artist (---.linia.ru)
Дата:   давно

или на этом все ?
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 6


Карта форума - GT форум


Toyota Starlet
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024