Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата: давно
Ну и ну, какие 78 сил? ты о чём? Вон тебе человек сказал 394 лошади , измерено между прочим на диностенде. А кулёр нужен из за того что после 0,8 стандартные турбины сильно греют воздух, диаметр маленький . Ну и чтоб эффект от поднятия буста был ставят фронтальный интеркулёр. Да и вообще родной интеркулёр на турерах это какоето издевательство, чего там черз эту маленькую дырочку охладится.
А у Mark GT four вполне может и 400 сил, а может и больше. Движка то 2JZ-GTE. Отключен секвентальный режим у турбин, всё переделано на классическое твинтурбо , ещё доработаны улитки и коллекторы , убраны все рестрикторы.
Когда сухая погода он разгоняется за 4,5 с. до 100. Старт с 3400.
| |