У меня у самого туреr_V просто стоковый двигатель и на нем ничего не делая поднять силы только

Как товарищ снял 400 л.с. на Супре - Toyota Supra - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Как товарищ снял 400 л.с. на Супре - Toyota Supra
Автор: adxx(busy) (81.2.1.---)
Дата:   давно

не верю (с) Станиславский
 
 Re: Как товарищ снял 400 л.с. на Супре
Автор: Mark-v  (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

У меня у самого туреr_V просто стоковый двигатель и на нем ничего не делая поднять силы только кулером вы ошибаетесь кулер даст больше силы в том случае если он действительно охлаждает воздух есть парни вот установив кулера уже все машина несется неимоверно просто мне кажется срабатывает порог самообмана 10 литровый фронтальный кулер вещь хорошая я сам о таком мечтаю особенно в сильную жару в которой турбовая машина просто не едет но опять же чем холодней воздух тем лучше машина просто оживает то что парень сделал с Супрой мне кажется он переборщил с цифрами форсунки насос дают более чувствительный старт по силе они мало что дают вот валы да но и то максимум 15л.с
кулер при хорошем охлаждении может помочь поднять до 30 50л.с выхлоп Арехi 10 л.с , а вот про живые турбины я не понял какие имеенно если стоковые CT-112 то одна турбинка дает 78 л.с , а если Гаррет то там будет более чем 400...И Супра просто атмосферник набирает 100 за 7.8 сек я катался на такой , а турбовая уложится и 5 сек даже ещё меньше...Mark GT four 400 сил ???? Интересно как ???
Если я на своем поднял пока только 305 без углублений ...
 
 Re: Как товарищ снял 400 л.с. на Супре
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Ну и ну, какие 78 сил? ты о чём? Вон тебе человек сказал 394 лошади , измерено между прочим на диностенде. А кулёр нужен из за того что после 0,8 стандартные турбины сильно греют воздух, диаметр маленький . Ну и чтоб эффект от поднятия буста был ставят фронтальный интеркулёр. Да и вообще родной интеркулёр на турерах это какоето издевательство, чего там черз эту маленькую дырочку охладится.


А у Mark GT four вполне может и 400 сил, а может и больше. Движка то 2JZ-GTE. Отключен секвентальный режим у турбин, всё переделано на классическое твинтурбо , ещё доработаны улитки и коллекторы , убраны все рестрикторы.
Когда сухая погода он разгоняется за 4,5 с. до 100. Старт с 3400.
 
 Re: Как товарищ снял 400 л.с. на Супре
Автор: Mark Four  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Могу подтвердить сегодня прокатился за 4,5 сек до сотни причем показания РСМ до 0,01 сек совпадают с электронной отсечкой на соревнованиях. Так что я думаю если РСМ врет то ненамного.

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Как товарищ снял 400 л.с. на Супре
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Привет.
Мой разгон до сотни -5.2с, давление наддува 1.15-до 5000 об. , после 5000 об -1.05 , старт с 2600...2650 на идеальнам асфальте.
С закисью никогда не мерял.
Про давление на стоковых TT больше 1.1кг при 400 п.с. в летнее время - не верю, так как имел двиг и турбы в идеальнам состоянии на масле 0...w30
И самое главное. Имею честь с прискорбием сообщить, что в это воскресенье на Одесском Форсаже в последнем заезде развалил свои тубы в г....но. Этот сезон по причине отсутствия наличия средств для меня закончился. Всем кто болел-спасибо. Стоковых хватило на 2 сезона. Механическое разрушение(признаков умирания-звук и дым-не наблюдалось)
Предсмертный крик Сапера-заезд с Киевской STI:
-Провал на старте. Входу отиграл 4...5 корпусов. Финиш-моя морда и его заднее колесо. И так обе попытки.
Данные с кривой: скорость-мощность
1 передача - 450 п.с!!!!!
2 передача- азот-520 п.с. давление 1.3(точно как отрегулировал)
3 передача- азот-540 п.с давление 1.3
Скорость на финише 202 (личный рекорд).Во втором заезде метров 10 проехал по пахоте . На следующий сезон раззоряюсь на тормоза-полоса короткая.
Последний заезд за 3-е место- старый соперник АМГ 55 компрессор. Старт ох....енный. 1 передача- корпус впереди! 2-я...... черный дым, понос, судороги, смерть.... занавес.
 
 Re: Как товарищ снял 400 л.с. на Супре
Автор: soarer-tt  (194.205.246.---)
Дата:   давно

обалдеть :) достойная смерть..
NO PASARAN!!
 
 Re: Как товарищ снял 400 л.с. на Супре
Автор: HARVEST (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2SOARA
Подскажи какая у тебя комплектация и какие данные вводил в POWER FC чтоб все нормально работало? Что с зажиганием делал?
BOOST CONTROL KIT стоит?
Каким образом работают варнинги ?И работают ли вообще?
 
 Re: Как товарищ снял 400 л.с. на Супре
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

2HARVEST
Комплектация здесь: http://alliance-auto.od.ua
Power FC для Соарер с мех. КПП. Пришлось изобретать блок для ручного управления автоматом по типу типтроника , только палкой ковыряю. Программа Апекс для двигателя стандартной комплектации. Таблицу углов не трогал. Валы после долгих экспериментов в нулях. По топливу ничем не могу помочь, так как стоят родные инжектора, а их производительности хватает только до 4500 об. Вышел из положения субинжекторами перед дросселем, открывающимися на 100% после 4500об. Обогащение отстраивал по лямбде Греди. Кривая обогащения по оборотам при полном дросселе-не беднее 12.5 . При подаче нитрооксида топливный жиклер на размер больше(закись на 100 сил-топливо на 120) Обогащение с азотом-11.5(не рискую ,так как лямбда не профи-в ущерб мощности)
 
 Re: Как товарищ снял 400 л.с. на Супре
Автор: Mark-v  (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

Не плохо с азотом но я считаю что азот губителен для двигателя принцип же охлаждения воздуха на впуске и увеличения его массы , а я сделал ж-азотное охлаждение воздуха температура на впуске состовляет -3 град так как на улице +25 но с азотом шутки плохи его температура -170 град я так чуть не лишился коллектора .. А про Марка GT я против не имеею я уважаю ребят которые сами все доводят и делают так обижать я не хотел у меня разгон до сотни 4.8 с давлением 1.3 бара с доработанной системой охлаждения спаяной платой управления давления на форсунки рейка стоит от двигла 2JZ-ge лямбда от лексуса 3.0 зимой хочу собрать 3.0 с турбинами гаррет во владике одна улитка стоит 800 правда уже хоженная а модет гаретта Т112 стоит 2500 такая одна давит 2.3 бара выдает 600 лошадей и придется делать полный привод..
 
 Re:to HARVEST
Автор: Николай. (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Какой пробег на твоем авто?Капиталил ли ты двигатель?Хочу взять Tourer V,смущает пробег 185тыс., насколько понимаю капиталить придется?
Буду признателен всем за ответы.
Извиняюсь что не в тему.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Toyota Supra
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025