Помогите с Супрой... - Toyota Supra

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Помогите с Супрой... - Toyota Supra
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

Тут все озадачены высокими вопросами тюнинга где йж мне нигеру...
Я просто хочу знать при выборе турбовой супры как определить состояние турбины чтобы не попасть на убитую…

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Помогите с Супрой...
Автор: Stashek  (212.107.208.---)
Дата:   давно

- вообще-то, без турботаймера если катались, вероятность хорошего состояния мала
- как минимум, чтобы масла снаружи не было
- шланг сними с выходной улитки - загляни внутрь, если это возможно по конструкции (я в супры не заглядывал), палец сунь - чисто должно быть
- давление при работающем движке посмотри - если маленькое, всяко замучили турбину недостатком масла
- уровень масла - если маленький - то же самое
- цвет масла глянь - если с грязным продают, с каким тогда ездили?

и то это все - так, не проверка ни фига
 
 Re: Помогите с Супрой...
Автор: Oleg (212.107.209.---)
Дата:   давно

Снять патрубок подачи воздуха с турбины, посмотреть нет ли там масла. А также крыльчатка (лопасть которапя нагнетает воздух) должна очень легко проворачиваться и должен быть еле заметен люфт.

А вообще когда поедешь - тебя должно прижать к сидушке !!!
 
 Re: Помогите с Супрой...
Автор: Mustang (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Я вот кстати свою разобрал, а там баааа....мокрища,вот я и вдул на наших покатушках позорному прелюдууу.Да еще херь какая то застучала (как часики).
Useh blag.
 
 ТАк никто толком не ответил...
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

... получается в основном надежда на удачу и порядочность продавца?

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Помогите с Супрой...
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

А что в турбине умирает? то и смотри. Тебе ясно ответили - смотри масло, это главное.

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 да нормально ответили (+)
Автор: Stashek  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Как еще толком-то
был бы ты толстосумом, поехал бы, наверное, в автосалон крутой и не спрашивал никого. Или нулевую Супру взял бы :)

ты же, наверное, хочешь на рынке проверить - тебе и подсказали, что попроще

хочешь - снимай турбину, проверяй производительность как-нибудь, я даже не знаю где

идея турбины - "чтобы крутилась", вот и смотри, чтоб крутилась

кстати, гайки посмотри на креплении турбины - лазили или нет, хотя неизвестно - хорошо это или плохо
крышку маслозаливной горловины изнутри посмотри - нет ли там густого грязного масла (не перегревали ли движок)

любая машина - кот в мешке, хочешь гарантий - требуй их с продавца: типа, турбина крякнет за месяц и ты мне новую поставишь... :)

боишься турбины - не бери. Не боишься - новую купишь, если что :(

Не накроется турбина, так движок стуканет, или колесо спустит. НЕ БЕРИ СУПРУ !!! Я слышал они стареют, ржавеют и масло просят и, страшно сказать, - на бензине работают! (но я конечно не верю злым байкам) :))))
 
 а вот как мне проверяли турбину мож поможет
Автор: Sanytch  (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Буквально вчера был у турбинщика, (Starlet GT 4E FTE )

Вот как он проверял турбину, вкратце возможно что-то упустил:

Симптомы: штатный бустметер, стал на высоких оборотах показывать давление на 1/4 меньше чем изначально было,

1. Сняли патрубок от между турбиной и интеркуллером, проверили наличие масла, мало обнаружилось :-(
2. со снятым же патрубком, завели двигатель, он завелся, погоняли на высоких оборотах, мастер при этом держал руку в струе воздуха из турбины и как я понимаю ловил капли масла на ощупь, масла в воздухе не обнаружилось,
3. при более детальном осмотре, выяснили что масло их картера двигателя, через клапан он (картер) соединяется как раз с исходящим патрубком от турбины, сапунит двигатель.
4. вернули патрубок на место, манометром измерили давление без движения на месте, на оборотах до 7000, в какой именно магистрали измеряли не помню,
5. на ходу тем же манометром измерили давление в магистрали идущей к штатному датчику давления обнаружился провал в районе 5000 - 6000 оборотов.
6. осмотр / продувка / ощупывание / магистралей управления перепускным клапаном

Диагноз турбина жива, обнаружено слишком раннее срабатывание перепускного клапана,
В качестве лечения – промывка продувка воздушных магистралей управления клапанном,
Чем и собираюсь заняться в ближайшее время.

--
Sanytch
 
 Да...уж...
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

Ну просто я на Супру смотрю как попуас на пепси колу. Не знаю я спортивных машин а так хочется...

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 еще вопрос (+)
Автор: Stashek  (212.107.208.---)
Дата:   давно

а как манометр присоединяли к патрубкам, не помнишь?
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Toyota Supra
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024