Автор: Alex100 (---.Yakutsk.dial.sovam.com)
Дата: давно
Проверял Супру : итак, чистый 92 год выпуска июнь месяц по тойотовскому каталогу, темно синяя, люк большой, механика, литье на 15(некрасивое),бампер передний снизу немного покоцаный, противотуманки или габаритки которые внизу в нем стоят криво, видимо бампером немного цепляла (но это исправимо %-)) ..., задний левый стоп треснутый по горизонтали напополам.
1. Передний сальник коленвала бежит видимо (под шкивами вытекшее масло но неочень много), на коробке с середины откуда то масло тоже свежевытекшее, коробка снизу соответственно тоже в масле (в некоторых участках), а так двигатель в общем работает неплохо.
После заводки на горячий двигатель обороты резко повышаются, а потом постепенно через 3-6 секунд опускаются до 0,5 после небольшой перегазовки устанавливаются до 0,75.
А турбину как мне тут ребята в конфе посоветовали проверял стоя(в гараже), газовал но на 3 тысячах оборотов лампа турбины не загорелась. Тут я топнул до конца, обороты кратковременно поднялись до красной зоны(что хозяину супры очень не понравилось!) и, как мне показалось, в этот момент кратковременно загорелась эта зеленая лампа турбо... ... и когда я убрал педаль с газа то машина заглохла... вот такие пироги. Я эту процедуру с топаньем до красной зоны повторил 2 раза, лампа турбо не загоралась, чем вывел хозяина машины из себя :-)... после чего пришлось прочесть ему мораль... о том что я покупатель и должен знать и проверить что покупаю, и еще раз топнул по газам %-)! а тут загорелась лампа топлива, до этого не горела..
Кто что думает про турбину? Когда газовал из выхлопной трубы валил коричнего черный дым (так сказали ребята которые тоже смотрели).
И свиста турбинного я не слышал..., хотя до этого у друга был чайзер с 1G суперчарджер и он приятно так свистел, а у этой ничего подобного. Должен заметить что двигатель легко набирает обороты до красной зоны!
Стойка задняя слева бъет очень сильно, дохлая.
Также заметил что у нее стоит прямоточный воздушный фильтр ХКС, сигнализация Аллигатор, и турботаймер, глушак огромный( труба диаметром сантиметров 25) из нержавейки. А руль!!! Очень красивый спортивный..песня %-)
Сальник на двигателе ,в принципе, не проблема.. И почему , хозяин очень сопротивлялся тому чтобы я газовал (что бы проверить турбину)? Непойму.
Просит он за нее 90 деревянных и говорит что отдает недорого потому что бабки нужны.
Пожалуйста интересует ваше мнение!, кто что думает про турбину и вообще? Второй день уже спал и только ее и видел.;-).... "это любовь"
и ни о чем другом думать не мог...
С уважением, Алекс100
| |