Как я проверял Супру 92 года - Toyota Supra

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Как я проверял Супру 92 года - Toyota Supra
Автор: Alex100 (---.Yakutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Проверял Супру : итак, чистый 92 год выпуска июнь месяц по тойотовскому каталогу, темно синяя, люк большой, механика, литье на 15(некрасивое),бампер передний снизу немного покоцаный, противотуманки или габаритки которые внизу в нем стоят криво, видимо бампером немного цепляла (но это исправимо %-)) ..., задний левый стоп треснутый по горизонтали напополам.
1. Передний сальник коленвала бежит видимо (под шкивами вытекшее масло но неочень много), на коробке с середины откуда то масло тоже свежевытекшее, коробка снизу соответственно тоже в масле (в некоторых участках), а так двигатель в общем работает неплохо.

После заводки на горячий двигатель обороты резко повышаются, а потом постепенно через 3-6 секунд опускаются до 0,5 после небольшой перегазовки устанавливаются до 0,75.

А турбину как мне тут ребята в конфе посоветовали проверял стоя(в гараже), газовал но на 3 тысячах оборотов лампа турбины не загорелась. Тут я топнул до конца, обороты кратковременно поднялись до красной зоны(что хозяину супры очень не понравилось!) и, как мне показалось, в этот момент кратковременно загорелась эта зеленая лампа турбо... ... и когда я убрал педаль с газа то машина заглохла... вот такие пироги. Я эту процедуру с топаньем до красной зоны повторил 2 раза, лампа турбо не загоралась, чем вывел хозяина машины из себя :-)... после чего пришлось прочесть ему мораль... о том что я покупатель и должен знать и проверить что покупаю, и еще раз топнул по газам %-)! а тут загорелась лампа топлива, до этого не горела..

Кто что думает про турбину? Когда газовал из выхлопной трубы валил коричнего черный дым (так сказали ребята которые тоже смотрели).

И свиста турбинного я не слышал..., хотя до этого у друга был чайзер с 1G суперчарджер и он приятно так свистел, а у этой ничего подобного. Должен заметить что двигатель легко набирает обороты до красной зоны!

Стойка задняя слева бъет очень сильно, дохлая.

Также заметил что у нее стоит прямоточный воздушный фильтр ХКС, сигнализация Аллигатор, и турботаймер, глушак огромный( труба диаметром сантиметров 25) из нержавейки. А руль!!! Очень красивый спортивный..песня %-)

Сальник на двигателе ,в принципе, не проблема.. И почему , хозяин очень сопротивлялся тому чтобы я газовал (что бы проверить турбину)? Непойму.

Просит он за нее 90 деревянных и говорит что отдает недорого потому что бабки нужны.

Пожалуйста интересует ваше мнение!, кто что думает про турбину и вообще? Второй день уже спал и только ее и видел.;-).... "это любовь"
и ни о чем другом думать не мог...
С уважением, Алекс100
 
 Re: Как я проверял Супру 92 года
Автор: kot333 (212.107.202.---)
Дата:   давно

Ты определись что важнее - дохлая турбина. покоцаный бампер . масляные сопли. или спортивный руль и глушак
калибра Нимитца :) Лично я бы эти дрова брать бы не стал.
 
 ....
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

Повези её на СТО и посчитай сколько тебе выльется ремонт...Потом думай...Кстати 90 дерева сколько на $?????
 
 Re: ....
Автор: Supraman (---.uralnet.ru)
Дата:   давно

Про турбину.
На холостых и не должно ничего гореть. Компутер не даст.
Он перепускными клапанами управляет и не дает работать турбинам.
Особенно на непрогретом двигателе.
Проверять только на ходу. А вот дыма быть не должно.
 
 Re: ....
Автор: Supraman (---.uralnet.ru)
Дата:   давно

Исправление:
Не на холостых, а не нейтрали, если машина стоит.
По крайней мере с автоматом на P или N турбины (полностью)
не включаются.

ЗЫ Заводится правильно. Обороты прогретого мотора 600.
 
 Re: ....
Автор: Agent Serge  (---.econ.hokudai.ac.jp)
Дата:   давно

Все правильно говорит supraman. Кто же в гараже турбины проверяет? Они работают только на ходу. ХКС - хорошо, только есть ли у тебя возможность фильтрующий элемент менять (это тот, который из цветного пороллона)? А то через полгода от него будет меньше толку, чем от родного, а в России я что-то их не видел в продаже.
Кстати, у этой Супры есть родной датчик наддува турбины в салоне? Потому что у меня и у Мустанга есть - в левой части приборной доски рядом с вольтметром. Тогда и лампочка не нужна. Или это только на автоматах такие стоят?..
 
 на ней только зеленая лампа под ней написано турбо и все (+)
Автор: Alex100 (195.16.114.---)
Дата:   давно

Стрелочного указателя нет,
левее есть круглые указатели, напряжения, и давления масла (оцифрован до 8 единиц) вот и все. Механическая коробка.
 
 Re: на ней только зеленая лампа под ней написано турбо и все (+)
Автор: скай (---.primorye.ru)
Дата:   давно

КАК ТЕБЕ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛИ - ТУРБИНУ ПРОВЕРЯЙ НА ХОДУ, НА МЕСТЕ ЛАМПОЧКА НЕ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ.
А ВОТ ЧЕРНЫЙ ВЫХЛОП - ЭТО СЕРЬЕЗНО, СКОРЕЙ ВСЕГО У СУПРЫ БОГАТАЯ ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ, ПО КАКОЙ - ТО ПРИЧИНЕ ЛЬЕТ ЛИШНЕЕ ТОПЛИВО, СЛЕДОВАТЕЛЬНО ЕСТ ОНА НЕПОМЕРНО МНОГО

В общем проверь турбины на ходу (при включении турбин должна срываться в букс), если есть время - сними патрубки, которые идут от турбин на интеркулер и посмотри нет ли там откровенных следов масла (немного закоксованности - ничего страшного), если есть масло - то турбина уже льет и такую авто брать не стоит, потом сними патрубок от воздушника к турбинам, заведи движок, прижми отверстие в турбине ладонью (там куда идет воздушник) и немного газани. только прижимай не сильно, а то засосет. если всасывает ладонь достаточно сильно - то хорошо. проверь сам ротор (если получится) на наличие диагонального люфта.

а богатая топливная смесь может быть по разным причинам, если хочешь - подробно распишу тебе на мыло.
мое мыло sky_liner@mail.ru
 
 Re: Как я проверял Супру 92 года
Автор: vitalex (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Я думаю турбина дохлая!..
Да и дорого слишком(!), аж 3,000$- просто я из Владивостока и такую у нас
можно найти и за пол этой цены...
Ну с дохлой турбиной - лучше не рисковать... она масло жрет!




Карта форума - GT форум


Toyota Supra
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024