Автор: Mustang (---.sinor.ru)
Дата: давно
Хе-хе.К вопросу о срабатывании турбины:у меня стоит аналоговое табло-на нем датчик давления турбины-стрелка-от -2 до +6.Стрелка может поднимается при 2000-3000 об.до нуля ,а потом выше,при резко нажатии газа сразу подпрыгивает.Но ето только при езде.На холостых сколь не жми-хер подымиш-вот.Как объяснить?
Насчет подвески и двига:в салоне воще-то все слышно,садишься, вырубаешь мафон и слушаешь на холостых,а потом пока едишь.Я во всяком случае слышу любое изменение в работе машины,даже при том что глушак дырявый в хламину(спасает турбонаддув).
А у моего знакомого супра такая жрет 20л,но ему по барабану.
Насчет масла-лей Rs-ку не ошибешься.
И еще обязательно помотри на предмет битости-не разу не видел небитую супру в старом кузове(особенно морду-ее тяжко делать).
Турбина должа свистеть(выть,подвывать,запевать) при езде в выше указаных пределах.С места дай газу-секунд за 6-7 до сотки доберешься-жить можно.
А 1g простой сам посебе прожорливый.
А так машина очень красивая,и быстрая.
Useh blag.
| |