Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата: давно
Добрый день всем!
На 3SGTE, 1GGE/1GGTE на впускном коллекторе стоит система заслонок, называемая TVIS, где на каждом из 4-х (для 3SGTE) впускных каналов стоят две заслонки, вторая из которых открывается где-то после 4000-4300 об./мин.
Заслонки управляются вакуумным клапаном, на который подается напряжение от ECU.
Есть мысль сделать так, чтобы вторые заслонки открывались либо при более низких оборотах, либо одновременно с первыми для увеличения воздушного потока.
Вопросик: даст ли это что-нибудь в плане уменьшения провала на низах, а также в плане увеличения динамики?
Заранее всем спасибо
P.S. Машина Celica 1990 GT4
| |