Toyota Variable Induction System

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Toyota Variable Induction System
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Добрый день всем!
На 3SGTE, 1GGE/1GGTE на впускном коллекторе стоит система заслонок, называемая TVIS, где на каждом из 4-х (для 3SGTE) впускных каналов стоят две заслонки, вторая из которых открывается где-то после 4000-4300 об./мин.
Заслонки управляются вакуумным клапаном, на который подается напряжение от ECU.

Есть мысль сделать так, чтобы вторые заслонки открывались либо при более низких оборотах, либо одновременно с первыми для увеличения воздушного потока.

Вопросик: даст ли это что-нибудь в плане уменьшения провала на низах, а также в плане увеличения динамики?

Заранее всем спасибо

P.S. Машина Celica 1990 GT4
 
 Re: Toyota Variable Induction System
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Открываются они не помню точно но вроде после 4000-5000, их лучше не трогать, нифига с ними сделать нельзя.
 
 Каналы
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

И по моему там стоят на каждой паре каналов( на один цилиндр пара каналов),по одной заслонке.
 
 Re: Каналы
Автор: Кеша (212.96.196.---)
Дата:   давно

Вы хоть знаете назначение этих заслонок?
Они ловят так называемый "резонансный впуск". Это очень тонкая система и вмешательство в нее может повлечь уменьшение коэффициента наполнения цилиндров, а значит и мощности.
 
 Re: Каналы
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Надо же , америку открыл:)
 
 ы
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Ну в остальном ты прав, что бы изменить эту систему ( перенастроить на другие обороты) надо изменять длинну каналов.
 
 Re: Toyota Variable Induction System
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Это все с сайта WWW.ALLTRAC.net - там, как я понял, такую модификацию аргументируют тем, что при увеличении буста поперечного сечения впускного коллектора не хватает на малых оборотах при закрытых вторых заслонках. И управление вторыми заслонками поручается датчику давления наддува - т.е. они открываются не при определенных оборотах, а при нужном нам давлении.
 
 Re: Toyota Variable Induction System
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Всё равно безполезно над ней колдовать.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025