Tuning D14Z5

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Tuning D14Z5
Автор: Maly (---.207.167.a228.sta.adsl.cyfra.net)
Дата:   давно

-Есть Civic 2001 ES4 V1.4 sedan
-Много недостатков!: 90 л.с.- мало
-Мягкое сцыпление (как-бы), особенно при включении второй передачи обороты двигателя с 5000 падают до 3000 при етом вторая передача имягко и медленно хапает и вяло розганяет ( кароче не хватает мощи)
-Крутил и до 7100 оборотов первая, вторая снова не сильно
тяговита
-Насколько мне поможет прямоток выпускной -вплоть до колектора
Хотелось бы что-нибудь талковое там :Supersprint
-Или может кто получше знает и дишевле Я, так понял 800$ на такую систему надо
-А задние томоза у маня вобще барабаны стоят, Как думаете BREMBO падайдут на задок
-На 5000$ можна мощи добавить
-Может кампресор поставить на впускной калектор иль ТУРБИНУ?МОжет кто знает tuning ателье у ково По- Разперам бы падошло на впускной колектор
-В движке может обйом увеличить, chip tuning кто знает какие чипы лучше и как ето безопасно
- как переделать Vtec на VTi там вроде каняк паболее
-Иль поршня с распредвалом поменять НАсос да топливную


- Самый главный вапрос дня можна мне с Type-R 2.0 200 л.с. DONS вместе с коробкай поставить


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024