Подкоректирую adxx темертура выхлопа у бензинок ниже чем у дизеля

Turbo КАМаЗ - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Turbo КАМаЗ
Автор: QQQ (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Подкоректирую adxx темертура выхлопа у бензинок ниже чем у дизеля
 
 Re: Turbo КАМаЗ
Автор: QQQ (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А вообще раскрутит ли левин турбу КАМаЗ
 
 Re: Turbo КАМаЗ
Автор: adxx [Владивосток] (81.2.1.---)
Дата:   давно

левин-то может и нет, а вот супра/соарер?

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: Turbo КАМаЗ
Автор: TERSAN (213.140.105.---)
Дата:   давно

Подкорректирую QQQ: температура выхлопа бензинового мотора значтельно ВЫШЕ, чем у дизеля. Потому дизельная турбина на бензиновом моторе умрёт от перегревов подшипника.

(как доказательство - посмотрите на современные камазовские турбины, они даже не разделены на холодную и горячую части, а сделаны в одном корпусе. Для бенза это немыслимо)

Это во-первых. А во-вторых, и это важнее, турбина - это вам не гвоздь. Кстати даже каждый гвоздь имеет своё предназначение. Материал, диаметр, длина, форма шляпки, пр.тр.пр. Гвоздями для шифера мебель не отремонтируешь. Также турбину от камаза не поставить на левин :-D. Потому что каждая турбина рассчитана на определённую скорость потока выхлопных газов, определённое давление наддува и т.д. Форма и количество лопаток, размер крыльчатки, материал подшипника.

Некоторые думают, что можно бесконечно повышать давление наддува, пока не развалится подшипник. Нихрена. На концах лопастей возникнет кавитация, турбулентность, и всякая такая хрень, в которой нормальный человек ничо не понимает, но понятно, что сначала снизится кпд, а потом и давление вниз пойдёт.. Ниже нормы тоже фигня - турбина ничего не выдаст...

Газодинамика однако сложная наука.
 
 Re: Turbo КАМаЗ
Автор: TERSAN (213.140.105.---)
Дата:   давно

а чо вы вообще фигнёй страдаете?
контрактная турба стоит столько же, сколько новая камазовская. Во Владике, думаю, камазовская сущ-но дороже :)
 
 Re: Turbo КАМаЗ
Автор: adxx [Владивосток] (81.2.1.---)
Дата:   давно

ооооо, а если бы ты видел тех поросят, что стоят на дизельных грузовиках с японии!!!!! (во владе)

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024