Автор: Dmitriy(KRSK) (217.28.82.---)
Дата: давно
Чета разводка какая-то.
Машина такая может и есть, и 1.5 млн она может и прошла (по 30 тыщ в год), хотя слабо в это верится.
А вот в реальность тюнинга не верится совсем.
Человек пишет про установку литья на 20-22, к-е стоит 2-3 тыс уе за 1 диск! + резина совсем не 100 баксов.
А хром восстановить для него сложно, хотя это делают много где, и не так уж дорого.
Перетянуть кожей салон опять же легко, а это тож не одна тыща уе.
Перекос какой-то...
Ну и техническая часть подозрительна.
Японский хоть v8, хоть v6 засунь, хоть турбо, хоть атмо.
Один хрен надо будет менять все, кроме кузова. Подвеску, коробку, проводку и т.д. А это затраты ого-го, даже если руки есть, и не 1 пара.
А редуктор БТРовский разорвет в клочья, что 1уз-фе, что 1жз-гте.
Совсем не на те нагрузки и скорости он расчитан.
Делали одни московские ребята уже машину по мотивам Победы с мотором от БМВ. Так там бюджет в сотни тыс уе.
Кстати совет, не порть машину аэрографией, если тюнить машину все же будешь реально, хотя бы интерьер и экстерьер.
Ретромобиль, с хромом, и выкрашенный в металлик, будет куда лучше без аэрографии смотреться, ИМХО.
| |