Автор: PAR (195.34.10.---)
Дата: давно
Вот загорелся я это машиной.
Из плюсов:
1) Полный привод
2) Двигатель 6 цилиндров, твин турбо.
3) Красивая
4) Дешевая
Минусы:
1) Тяжелая
2) Редко встречающаяся( Type S с МКПП)
Машина берется под небольшой тюнинг( 3-4 тыщи). Хочется получить достойный агрегат под 400л.с., но без особого снижения ресурса двигателя.
Сначала, я посмотрел каталог auto.vl.ru. По деньгам подходит машина 96-97. Как раз там указано, что в ней 280л.с. и механика. Да, забыл сказать, что механика - обязательное условие для меня.
Потом полазив, я узнал, что на Галанты ставился AYC. Я обалдел от радости... значит уравляемость машины будет офигительная. Но дело в том, что с AYC называются Type S и по каталогу комплектуются только АКПП. Несколько месяцев я искал инфу... наконец на одном сате, я нашел Легнум с механикой, хотяв каталоге vl.ru такого просто нет. Значит каталог не без грешен. Потом я наткнулся на сайт http://www.japanvehicles.com/newcars/mitsubishi/VR-4/newmain.htm
И совсем огорчился. С мкпп будет, а вот с знаменитого AYC нет.
Через некоторое время, я снова начал искать инфу по VR-4. И решил зайти на http://www.mitsubishi-motors.co.jp . Выбираю куонечно же японский. Мда... и там новый Галант только 2л. или 2.4. Совсем я опечалился... а как же Легнум? И вот тут меня ждало откровение. Я нашел все, что мне требовалось. http://web1.mitsubishi-motors.co.jp/LEGNUM/data.html . Нажимаете Vr-4 и видите комплектацию машины, но самое главное это 4WD ссылка. Там все понятно.
Legnum VR-4 Type S с 5 МКПП и AYC контролем значит!!! Думаю, что и Галанты с Type S с МКПП есть. Так что весной буду искать... УРРРРААА!:-)
| |