"Конус" VS "штатник". Мнения. Опыт.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 "Конус" VS "штатник". Мнения. Опыт.
Автор: RSM (---.tomline.ru)
Дата:   давно

Был ли опыт установки и того и другого? Как они по эффективности? Если штатник(естественно 0го сопр.) дает такой же эффект как и конус, то может не стоит заморачиваться на последний?
Ещё, кто чем теплоизолирует фильтры? К примеру короб стокового фильтра
 
 Re: "Конус" VS "штатник". Мнения. Опыт.
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Где то читал умную мысль про то что сам фильтрующий элемент даёт незначительное сопротивление потоку ,по сравнению с тем что возникает из-за изгибов труб и турбулентности в коробке и при изменении обьёмов и сечении .
Отсюда мораль - главный изюм конуса в устранении всех этих факторов ,короткая труба перед турбой или дроселем и совсем необязательно чтоб он имел низкое качество фильтрования.
А по изоляции вот что сегодня нашёл :
http://image.nsk.net.ru/P6120007_.jpg
полная тема тут:
http://www.402.ru/forum/viewtopic.php?t=64&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: "Конус" VS "штатник". Мнения. Опыт.
Автор: IDDQD (82.116.12.---)
Дата:   давно

Прикольно. Теплоизоляция интересно реально помогает, внутри тепло не накапливается??
хороший вариант видел как то на левине. Стоял грибок прям перед расходомером, вся куча пластмассы вместе с коробкой была выброшена. В бампере проделана дыра, куда выходила труба, обмотанная теплооталкивающим материалом, и одевалась прям на фильтр. Чел сказал, что стало реально лучше после такого девайса. Еще есть фото
наружных заслонок на 4а-ге, там вообще на каждой маленький фильтр стоит и воздух прям из под капота забирает. А в капоте дарки вырезаны с расчетом на них.
 
 Re: "Конус" VS "штатник". Мнения. Опыт.
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Внутри там по определению тепла нет ,так как идет поток воздуха забранного снаружи .
Сегодня сунул температурный датчик в трубу сразу за коробкой фильтра .Так вот после небольшого интервала работы на холостых температура там сильно за 50 и это при том что от корпуса у меня реализован забор холодного воздуха (25 градусов ) снаружи .
Температура снижается только после секунд 20 высоких оборотов ,когда прошедший воздух остужает короб и трубы до 35 градусов .
Вот теперь и думаю чем их практичней изолировать от подкапотного жара.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: "Конус" VS "штатник". Мнения. Опыт.
Автор: IDDQD (82.116.12.---)
Дата:   давно

Может так и сделать? Обтянуть гриб или конус трубой из теплооталкивающего материала и организовать вывод трубы на улицу?
ИМХО эффект должен быть. Задумываюсь уже для себя над такой конструкцией.
 
 Re: "Конус" VS "штатник". Мнения. Опыт.
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

На днях купил металлизированный скотч. Обмотал кусок воздухозаборника и положил на солнце рядом с необмотанным. Через пять минут необмотанный невозможно было взять в руки, тогда как изолированный нагрелся очень незначительно.
У меня идет труба из бампера, по ощущениям перестала падать динамика после прогрева двигателя. Еще будет экран на фильтр и расходомер.
В субботу проверю, как будет ехать.

з.ы. фильтр штатный, но на заезд сниму.

_________
www.skybox.ru
 
 Re: "Конус" VS "штатник". Мнения. Опыт.
Автор: IDDQD (82.116.12.---)
Дата:   давно

А экран из чего сделан? Или из чего его можно сделать??
 
 Re: "Конус" VS "штатник". Мнения. Опыт.
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Возми кусок алюминия листового тонкого и гнётся легко и полируется .
А со внутренней стороны на него можно тоже наклеить теплоизолятор - полиестирол с фольгой .Вчера заехал в строймаг ,валом всяких вариантов и самоклеящиеся и с двухсторонней фольгой и просто фольга армированная стеклосеткой ,даже скотч металический есть.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: "Конус" VS "штатник". Мнения. Опыт.
Автор: IDDQD (82.116.12.---)
Дата:   давно

Ну все, займусь. Главное все успеть сделать, пока снег не пошел )))


Нижневартовск.
 
 Re: "Конус" VS "штатник". Мнения. Опыт.
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Я сегодня проклеил короб и весь впуск до турбины самоклейкой из вспененого полистерола с фольгой.
До этого перепад между внешней и температурой перед турбой в движении не уменьшалась меньше 10-12 градусов сегодня впервые увидел всего 4 градуса разницы .Но главное после остановки вся эта байда разогревалась до 70 градусов сейчас до 40 максимум,соответственно при задержках на старте получаем приличный выигрыш в температуре первого воздуха.
Реализовал кстати и старую мысль про изоляцию верхнего кулера ,полметра армированной фольги сложил вчетверо ,подсунул между кулером и двигом и приклеил металическим скотчем к передней кромке куллера.Между этим экраном и нижней поверхностью зазаор остался в несколько сантиметров.После заезда и открытия капота не чувствуется жар идущий прямо через куллер.

GT-T МТ
Благовещенск


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024