VTEC, дай хотябы одну ссылку на быструю Hondу без наддува и нитро. ИМХО ставить наддув на

Вопрос к VTEC-у - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Вопрос к VTEC-у
Автор: maekel (207.87.39.---)
Дата:   давно

VTEC,
дай хотябы одну ссылку на быструю Hondу без наддува и нитро. ИМХО ставить наддув на нерасчитанный для турбирования мотор - это бред.

Полазил по ссылкам которые ты дал, нашёл только внешний тюнинг. Это тоже самое, что тюнинговать 10-ку жигулей - понты сплошные.

Често говоря, раньше был лучшего мнения о Хондах.
 
 Re: To VTEC
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

У тебя в городе должны быть конторы,которые возят запчасти оттуда,в Москве это должно стоить дешевле чем у нас,так как нам нужно всё добро растамаживать...А вообще спроси у mit-ka,насколько я знаю он этим занимается...
 
 То Maekel
Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата:   давно

Ну разочаровался, так разочаровался... А что значит быстрая хонда? Они все быстрые, одна чуть быстрее, другая чуть медленнее... Тебе не хватает 180 километров, которые по закону положены в Японии... Или ты хочешь убиться красиво?

И еще, какой движок расчитан на тюнинг? На заводе из двигла вытаскивают ровно столько килограм момента и столько мощности, чтобы он прослужил положенный ему срок, по мнению производителей... А все остальное, это уже вмешательство в конструкцию со всеми вытекающими... Я не говорю, что это плохо...

На счет S2000 и запора... Зря ты такое сравнение придумал... Неудачно очень...
А что касается турбин: это дополнительный механизм в машине... который еще требует и достаточно хорошего к себе обращения... VTEC это тоже целая система, но Тойота тоже почти все свои движки снабжает подобной системой... Я не спорю, наддув хорошо помогает получать много дополнительной мощности и тяги, но можно и без этого обойтись...
У тойоты получается снимать 260 сил с турбиной (3S-GTE) , у хонды 240 без нее (K20A) ... В одной из тем VTEC говорил, что на B16A можно купить турбину с гарантией... Она добавляет 50 коней... Стоит это удовольствие 1600 баксиков, по его словам... Даже если эту цифру прибавить к 240, то получится 290 наддувных сил у хонды с двух литров... Хотя для этого двигателя будет более дурная турбина...

Тут вот какая ерунда: 200 сильный цивик разбегается до сотни за 6.2 секунды, 192 сильная королка за 8.4 секунды... У Цивика степень сжатия на полочка ниже... правда объем больше на 200 кубиков... Хотя можем сравнить с интегрой... У нее такой же по объему двигатель... По всем параметрам он вроде как слабее, и по мощности, и по моменту, и по степени сжатия, а вот разгоняется за 6.7 секунды... Масса машин тоже не сильно разная... Машины одного класса...
Вот и объясни мне, почему практически одинаковые по мощности машины разгоняются очень по разному (в зависимости от производителя)... Данные производителя... Взяты со статей авторерю...
 
 Re: То Maekel
Автор: zexel  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

В одном из номеров ревю есть тэст S2000 и там указан разгон до сотни (заводом изготовителем) 6.8сек,а ревюшники проверили это дело Датроном и получилось на 1.2с больше.Выходит - кому верить больше?(я ревю верю)
 
 Re: То Maekel
Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата:   давно

так все данные от производителя... И тойотовские тоже...
Замеры по интегре от авторевю следующие: по паспорту 6.7, а по тестам 7.03
По моему не большая разница...
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n09/coupe/coupe41.htm


В этом же тесте есть следующий абзац:

"""Расхождения между нашими результатами и паспортными данными объясняются рядом факторов. Во-первых, мы не можем ручаться за качество бензина, хотя и стараемся заправлять машины на «пристреляных» АЗС. Во-вторых, некоторые автомобили (в данном случае — Audi и Honda) к моменту измерений еще не были полностью обкатаны. В-третьих, переключения передач производились в относительно «щадящем» режиме — с частичным уменьшением подачи топлива при переходе на следующую ступень. Хотя для получения наилучших результатов в ходе «индустриальных» испытаний переключение передач порой производится вообще без сброса газа. Есть и другие хитрости, знакомые профессиональным испытателям. Впрочем, это не дает нам права упрекать производителей в «приписках»."""

Я тоже верю тестам авторевю... Но я так же верю и производителям... Так что цифры вполне сопоставимые...
 
 To zexel
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

Разгон ревюшники меряли на новой необкатанной!!!!машине,пусть она пару тысяч намотает и тогда измерят....Есть личный пример-был лупатый Цивик 1.6 sohc vtec 145л.с.седан,куплен новым,по пасспорту 8.8 сек.,проверили(с помощью соответсвующего обор-ния)показало 9.4,повторили через месяц средняя цифра была 8.6...И ещё-очень много зависит от погоды(содержание кислорода),бензина(октан.число),резины,дороги,водителя.......этот список можно продолжать бесконечно...
 
 Re: То Maekel
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

ООО!!!!Только написал то же самое...
 
 Re: To VTEC
Автор: zexel  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

В принцине я с вами согласен,но все таки заводы любят приврать (ну чуть чуть то можно):-)
 
 Re: Не подскажешь ли эти самые сайты на Целику?
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Интересно, а по Турерам есть такие сайты?
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024