Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата: давно
Ну разочаровался, так разочаровался... А что значит быстрая хонда? Они все быстрые, одна чуть быстрее, другая чуть медленнее... Тебе не хватает 180 километров, которые по закону положены в Японии... Или ты хочешь убиться красиво?
И еще, какой движок расчитан на тюнинг? На заводе из двигла вытаскивают ровно столько килограм момента и столько мощности, чтобы он прослужил положенный ему срок, по мнению производителей... А все остальное, это уже вмешательство в конструкцию со всеми вытекающими... Я не говорю, что это плохо...
На счет S2000 и запора... Зря ты такое сравнение придумал... Неудачно очень...
А что касается турбин: это дополнительный механизм в машине... который еще требует и достаточно хорошего к себе обращения... VTEC это тоже целая система, но Тойота тоже почти все свои движки снабжает подобной системой... Я не спорю, наддув хорошо помогает получать много дополнительной мощности и тяги, но можно и без этого обойтись...
У тойоты получается снимать 260 сил с турбиной (3S-GTE) , у хонды 240 без нее (K20A) ... В одной из тем VTEC говорил, что на B16A можно купить турбину с гарантией... Она добавляет 50 коней... Стоит это удовольствие 1600 баксиков, по его словам... Даже если эту цифру прибавить к 240, то получится 290 наддувных сил у хонды с двух литров... Хотя для этого двигателя будет более дурная турбина...
Тут вот какая ерунда: 200 сильный цивик разбегается до сотни за 6.2 секунды, 192 сильная королка за 8.4 секунды... У Цивика степень сжатия на полочка ниже... правда объем больше на 200 кубиков... Хотя можем сравнить с интегрой... У нее такой же по объему двигатель... По всем параметрам он вроде как слабее, и по мощности, и по моменту, и по степени сжатия, а вот разгоняется за 6.7 секунды... Масса машин тоже не сильно разная... Машины одного класса...
Вот и объясни мне, почему практически одинаковые по мощности машины разгоняются очень по разному (в зависимости от производителя)... Данные производителя... Взяты со статей авторерю...
| |