Автор: S (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: давно
Частное мнение со стороны. Степень сжатия двигателей около 10. Манометр показывает больше за счет аэродинамических дел. Т.е. грубо говоря, за счет толчка. На обычной, исправной Тойоте, это будет около 14 с четвертого удара. Если уплотнение поршень - цилиндр увеличить, получится еще чуть больше. Это уплотнение увеличивается при западании маслосъемных колец. Или ограниченной, из-за нагара, их подвижности. Когда крутят двигатель при измерении компрессии, кольца свою работу, в частности удаление масляной пленки, делают плохо. Они ведь рассчитаны на работу при больших давлениях, скоростях и нагрузках. Следовательно будет толстая масляная пленка и толчок воздуха получится еще сильнее. Поскольку стоит ВТЕК, то и наполняемость цилиндров воздухом будет лучше. Следовательно компрессия в 18, когда у Тойоты 14, кажется вполне реальной. Но объективно судить о состоянии поршневой группы только по этому показателю не следует. Тем более, что погрешность самого манометра около 20 %. Опять же скорость проворачивания двигателя у всех машин разная. Думается так.
| |