сначала меньше а потом больше, там в цилиндрах образуеться шапка нагара на поршнях - вот и

Компрессия и VTEC - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 она примерно так делает - (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

сначала меньше а потом больше, там в цилиндрах образуеться шапка нагара на поршнях - вот и повышаеться компресия.

^_^
 
 Re: она примерно так делает - (+)
Автор: hidden (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Успокоил :-)
Спасибо.
ps надеюсь, ты оставил себе право на ошибку :-)
 
 канечно, друг :) (-)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

-

^_^
 
 Re: Компрессия и VTEC
Автор: Жека  (217.146.195.---)
Дата:   давно

У меня 18 по всем цилиндрам. Меряли на двух разных станциях.

Прелюд у890еа (Питер)
 
 Re: Компрессия и VTEC
Автор: S (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Частное мнение со стороны. Степень сжатия двигателей около 10. Манометр показывает больше за счет аэродинамических дел. Т.е. грубо говоря, за счет толчка. На обычной, исправной Тойоте, это будет около 14 с четвертого удара. Если уплотнение поршень - цилиндр увеличить, получится еще чуть больше. Это уплотнение увеличивается при западании маслосъемных колец. Или ограниченной, из-за нагара, их подвижности. Когда крутят двигатель при измерении компрессии, кольца свою работу, в частности удаление масляной пленки, делают плохо. Они ведь рассчитаны на работу при больших давлениях, скоростях и нагрузках. Следовательно будет толстая масляная пленка и толчок воздуха получится еще сильнее. Поскольку стоит ВТЕК, то и наполняемость цилиндров воздухом будет лучше. Следовательно компрессия в 18, когда у Тойоты 14, кажется вполне реальной. Но объективно судить о состоянии поршневой группы только по этому показателю не следует. Тем более, что погрешность самого манометра около 20 %. Опять же скорость проворачивания двигателя у всех машин разная. Думается так.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024