Автор: santer (---.kiev.dialup.ukr.net)
Дата: давно
У меня есть два двигателя. один более старый без датчика детонации,
второй более новый, пришел из гоночной Японии, с этим датчиком.
И два компа для каждого двигателя.
Короче ситуация в следующем.
Машина моя - раллийная тачка мощностью 185 л.с. (была)
Все эл. цепи в полном порядке, даже после удара который пришелся в левую сторону в стойку двери, почти по блоку предохранителей.
Всю электронику перебрал, все ОК.
Цепь клапана ВТЭКа цела клапан работает, цепь клапана давления масла тоже.
Раньше ВТЭК врубался на 4300-4500. теперь вообще не врубается.
Я на Хондовских американских форумах лазил, нашел что вроде бы машина
обязательно должна двигаться со скоростью не менее 20 км/ч. Но вторая тачка - Civic, врубает ВТЭК на
2200-2500, в зависимости от интенсивности нажатия педали "газа" стоя
на месте. Но там вообще нет датчика давления масла. Есть только для
приборной доски "аварийный".
Я так подозреваю что после этой аварии ВТЭК и перестал работать. Но
самое интересное что время от времени он просыпается. Это происходит
только после длительной и изнурительной гонки. Может быть это датчик
температуры, но судя по мануалке, он в полном порядке, при нормальной
температуре его сопротивление около 450 Ом. Может заглушить его
резистором в 300 Ом.
Подскажите полностью всю схему работы ВТЭКа.
ICQ # 209633183
| |