Автор: Клышбаев (---.nvkz.net)
Дата: давно
Насколько мне известно, все эти системы изменяют фазы впуска и выпуска "ступенчато" . Получается как бы двигатель тот же , а распредвалы поменяли после определённого числа оборотов(VTEC) или фазы впуска и выпуска сместились(VANOS), а хотелось бы чтоб точки открытия и закрытия клапанов находились "в нужном месте" в зависимости от числа оборотов и нагрузки на двигатель. Я подчёркиваю - "в нужном месте" ,только в этом случае будут минимальными потери на газообмен и будет максимальным свежий заряд в цилиндрах. Поэтому нужна система, которая бы учитывала все режимы работы двигателя от холостого хода до редлайна и управляла бы фазами "по умному".
? Кому какие мысли в голову приходят ? (Чужие мысли патентовать не собираюсь:)
P.S.
Слыхал я про управление клапанами с помощью соленоидов, а не с помощью распредвалов, но говорят "минус" в слишком большом потреблении энергии, хотя с точки зрения "времени-сеченя" и "открытия и закрытия клапанов в "нужном месте" " самый потходящий вариант.
P.P.S.
Cлаво богу, хоть зажиганием научились управлять
| |