Скажу сразу что Хонду уважаю, но ты говоришь что B16 самый лучший двиган и разогнал ты его до 210 л.с. похвально, но не проще было взять интегру с В18С и за теже деньги разогнать его до 250?? или В16 чем то лучше? вроде они отличаются только обьемами?у тебя сивик в каком кузове?
спрашиваю не из праздного любопытства а с великим жеданием приобрести авто и возможно это будет Хонда.
Re: VTEC'y про В16
Автор: VTEC (---.odessa.net)
Дата: давно
Значит так-В18-й конечно лучше,но дело в том,что В16 стоит 600-800у.е,а В18 1300-1500 и его ещё надо найти,и ещё моя машина готовилась к соревнованиям,а в классе 1600 я на В18 уже не поеду...Заявку я давал на В18,месяц его искали и не нашли...Будут деньги обязательно куплю В18С и буду его ставить в кузов 87-91...А у меня трёхдверный хетчбек 92-95 и седан того же поколения...
Re: VTEC'y про В16
Автор: Hastler (217.106.47.---)
Дата: давно
В16 тоже вроде dohc vtec как у прелюда? если так то у прелюда должон быть мощей не меньше 230-240.
vtec- изеняющиеся фазы газорарпределения?
Re: VTEC'y про В16
Автор: Hastler (217.106.47.---)
Дата: давно
и еще вопрос: почему сивик а не 3х дверка интегра? в ней места больше? или кузов легче?
Re: VTEC'y про В16
Автор: VTEC (---.odessa.net)
Дата: давно
Машина строилась для ралли,согласен что Цивик туда не очень,но Интегра совсем не катит,а на счет Прелюда 2.2 есть версия 220 сил,понимаешь-у Хонды силы получаются вне зависимости от объёма-там масса других причин...