Стук муфты VTI на 4A-GE - давайте поставим точку

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Стук муфты VTI на 4A-GE - давайте поставим точку
Автор: Санчо  (217.150.43.---)
Дата:   давно

Вот инетересно... очень часто встречаю на форуме посты по поводу стука 20-ти клапанных 4A-GE...

Много очень разговоров вокруг да около.... никто не говорит ничего конкретного....да и не буду собственно скрывать, я сам то не знаю в чем состоит природа этого стука.

Я думаю, мы сможем убить этот вопрос раз и навсегда только тогда когда определимся в природе этого стука.

Народ, делитесь мнениями, оптытом....по каким причинам стучит или начинает стучать муфта VTI...т.е. в чем природа этого стука.
 
 Re: Стук муфты VTI на 4A-GE - давайте поставим точку
Автор: Trade  (195.151.198.---)
Дата:   давно

Санчо, ты меня рассмешил... открой глаза, проснись....
читай сообщение под именем for 700 :-)))))))))))))

Дай дорогу дураку :-)
 
 ОН ЛЕЧИТСЯ ЗАМЕНОЙ МУФТЫ НА НОВУЮ!! (но не контрактную)
Автор: Trade  (195.151.198.---)
Дата:   давно

Цена 270$

Дай дорогу дураку :-)
 
 Мдаа...Trade у меня вопрос НЕ как лечится !!!
Автор: Санчо  (217.150.43.---)
Дата:   давно

Если ты читал мой пост то ты бы понял что я не спрашиваю как это лечится !!!!! Я спрашиваю, в чем природа стука ? ЧТО ИМЕННО СТУЧИТ ? Может выработка какая-то .....так вот где она ???

Когда колесо прокалываешь и дураку понятно что его надо менять...

короче научись читать между строк, а не тему поста.
 
 гав-гав друг на друга. а тема-то хорошая... надо подумать(-)
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

...

 
 Re: гав-гав друг на друга. а тема-то хорошая... надо подумать(-)
Автор: Санчо  (217.150.43.---)
Дата:   давно

Так вот я разве против....я хочу поговорить, а люди ехидничают....
 
 Re: Стук муфты VTI на 4A-GE - давайте поставим точку
Автор: hiiri (at work)  (212.122.10.---)
Дата:   давно

Здесь как - то писал человек, который при замене ГРМ смотрел муфту. И вроде как сразу было видно, в чем там дело...
Только вот не помню кто...

 
 Re: Мдаа...Trade у меня вопрос НЕ как лечится !!!
Автор: Trade  (195.151.198.---)
Дата:   давно

И все равно ты плохо читаешь историю....
Если бы ты хоть раз муфту разобрал, то сразу бы понял, что стучит......
Внутри муфты стоит сальник, который от времени превращается в лохмотья... тем самым в муфте не держится определенное давление, чтобы ее фиксировать жестко на определенный угол.... вот она у тебя и гуляет +- 15 градусов на холостых..... за счет этого и стук... кстати на новой муфте этот характерный звук тоже есть, только выше 4000 оборотов..... как у гоночного мотора :-))

Дай дорогу дураку :-)
 
 Насчет Ехидства.
Автор: Trade  (195.151.198.---)
Дата:   давно

Ув Санчо, поглядите историю, где я месяцев 8 назад спрашивал Вас что вы с движкой сделали, что подшаманили..... Ответ был просто супер, если перетрактовать, то выглядеть он будет так..... вы типа лохи стоковые, а мы умные, и ничего никому не расскажем.....

Дай дорогу дураку :-)
 
 Re: гав-гав друг на друга. а тема-то хорошая... надо подумать(-)
Автор: RoadWarrior(B) (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

я думаю что стук происходит непосредственно в муфте, от того что когда два крайних кулочка на распреде нажимают на стаканчики, сила сопротивления направлена в одну сторону, а когда доходит кулочок среднего клапана, как вы заметили он открывается позже чем крайние и сам клапан расположен под другим углом сопротивление уже в другом направлении, и получается что при прохождении этого момента на каждом цилиндре распред как бы движется "туда сюда" происходит стук в муфте, который есть если снять ремень и покрутить муфту относитльно распреда. стук скорей всего как уже говорилось из за того что муфта не держит определенного давления масла, видимо не держат сальники внутри муфты. в нее подоется масло даже на холостых оборотах, это видно если снять сам vvt клапан к которому подается 12 вольт от компутера, там отверстия разного диаметра.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024