Автор: RoadWarrior(B) (---.kuzbass.net)
Дата: давно
я думаю что стук происходит непосредственно в муфте, от того что когда два крайних кулочка на распреде нажимают на стаканчики, сила сопротивления направлена в одну сторону, а когда доходит кулочок среднего клапана, как вы заметили он открывается позже чем крайние и сам клапан расположен под другим углом сопротивление уже в другом направлении, и получается что при прохождении этого момента на каждом цилиндре распред как бы движется "туда сюда" происходит стук в муфте, который есть если снять ремень и покрутить муфту относитльно распреда. стук скорей всего как уже говорилось из за того что муфта не держит определенного давления масла, видимо не держат сальники внутри муфты. в нее подоется масло даже на холостых оборотах, это видно если снять сам vvt клапан к которому подается 12 вольт от компутера, там отверстия разного диаметра.
| |