Кто знает, с кем можно тягаться на вышеуказанном аппарате (93 год, механика, живой двиг)?
собирался с 3-х литровой Цмфрой, но она так на мини-драг и не приехала.
А со светофоров у нас не умеют - кто раньше дернет (пока еще красный горит), тот и крут...
засим и не имею большого опыта
Re: Сивик VTi
Автор: iks (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: давно
Левина 1.6 twincam 20 он порвет или как минимум будет наравне.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью. EK3 TD51W
не всякого Левина... Ядова или Санчо не порвет...
Автор: Barbarossa In Delight (---.marine.su)
Дата: давно
но большинство из того хлама с двумя трубами, уезженного насмерть еще в Японии - порвет как грелку. ВТи - сила. Это самый цельный из всех Цивиков -динамика "почти" как у СИРа, расход 7 литров. Рекомендую.
Re: Сивик VTi
Автор: PS (217.118.74.---)
Дата: давно
А вот по поводу всяких корыт типа марков, целок и пр.?
Понятно, что с 280-сильным марком и целкой Гт тягаться не стоит. но они довольно редки
ну смотри...
Автор: Barbarossa In Delight (---.marine.su)
Дата: давно
разгон у живого Vti до сотни - около 8,2-8,3 сек
однозначно попадают ВСЕ седаны 2,5 л на автомате - Марки, Скаи, Инспайры - не турбо
попадает Левин Апекс - за исключением сверхживых образцов
Селика 3С-ЖЕ - не всякая догонит ВиТиАй, но некоторые обгонят
о ГТ-4 и говорить смысла нет
Re: ну смотри...
Автор: PS (217.118.74.---)
Дата: давно
Ну спасибо - успокоил.
а когда я собирался тягаться с 3-х литровым Кефирой (220 лысы), мне сказали: сними ремень с гидрача, выкинь запаску, убери фильтр и смело езжай. насколько реально?
И мне очень интересно по Хондам, все-таки.
Инспиры, Рафаги 2,5 - попадают? только автоматные?
А Интрига 145 л.с. ?
А Прел 160 л.с. (авт, мех) ?
И большие хондюки
)))
Автор: Barbarossa In Delight (---.marine.su)
Дата: давно