Автор: shturman31 (---.ortv.ru)
Дата: давно
3S-GE Beams, Решил отследить работу клапана VVT. Как умная маша, посоветовался с электриками как и что сделать. В итоге:
1. Спаял светодиод от сигналки+Маленький резистор на 1.1 КоМ.
2. Прикрутил всё добро на контакты OCV+(№24),OCV-(№23) возле разьёма компьютера( судя по схеме провода от компа идут прямо на клапан ,без всяких реле и т.д)
Ну так вот поставил я всё это хозяйство, поворачиваю ключ в положение "On" Светодиод весело загорелся, ну думаю наверно типа режима тестирования,завожу-горит сволочь. Всё ещё на деюсь что так надо. Прогрев, он горит, нахожу для себя отмазку, типа схема работы такова что при нужных оборотах он должен не включатся(как я предпологал) а выключатся. Выхожу на МКАД, выкручиваю мотор до 6000 об\мин. :( - горит светодиод и даже не моргает сволочь.
Что делать? Может что то не так я делаю, был ли у кого опыт такого плана?
Ещё, может это бензин но мне показалось что мотор на верхах подтупливать стал.
| |