Нулевик Vs. Зима

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Нулевик Vs. Зима
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

Всем привет!

Подскажите плз, как обрабатывать нулевик зимой?
Пропитка замерзает на морозе или нет?
Так то, зимой грязи нет особо, может быть фильтр наоборот отмыть от грязи и поставить назад без пропитки?

Штатного фильтра нет, в продаже тоже не видно...

В связи с чем возник вопрос:
морозным утром, когда авто было заведено, появился гул из под капота, оказалось, что нулевик гудит как пылесос.
На ХХ звук практически пропал.
Но, если подгазовывать, то в 1й момент фильтр фыркает, как будто чихает.
Создалось впечатление, что пропускная способность фильтра снизилась... А он прочищался недавно, поэтому возникла мыль, что пропитка замерзла и не дает воздуху поступать в двигу....
Авто Прел bb4.
Нулевик такого плана (тока без надписи симота и черный :))
http://gt-store.ru/shop/details.html?id=6
 
 Re: Нулевик Vs. Зима
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Черт, что с форумом к вечеру творится? Уже месяц наверно после пяти фиг достучишься. Задалбывает посты по два раза набирать. Это модераторам :)

По существу: ровно год назад всплывала такая тема, обсуждали долго, пока я не написал в поддержку K&N. Через 5 (пять) минут пришел ответ, что ихняя пропитка замерзает около -60 градусов. Так что если она используется не за Полярным Кругом, то все нормально, а проблемы вызваны скорее всего просто загрязнением фильтра.
 
 Re: Нулевик Vs. Зима
Автор: Mark Four  (213.228.72.---)
Дата:   давно

Нужно сухим фильтром типа Аппекси пользоваться и я думаю проблем не будет. А лучше все-таки фильтр штатный и все

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Нулевик Vs. Зима
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

да я б с радостью штатный поставил на повседневку, но нету их :(

стрянно, быстро он так загрязнился вай...

Да и хз что там за жижа КН или нет, покупали ее на фарпосте по объяве вроде, красная такая, по 750 рэ бутыль были они чтоль, полгода,год назад...

ну попробую промыть еще на раз..

Кстати мазать то надо абсолютно всю поверхность фильтра и внутри и снаружи?
Или внешней достаточно?
 
 Re: Нулевик Vs. Зима
Автор: MAD-racer [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Земой то грязи наоборот больше. Зимой влажность воздуха очень низкая поэтому больше пыли летает. да и когда дорогу посыпают всякой дрянью она высыхает и превращается в пыль

____________________________________________________________
Honda Civic EF-2 D15B Dualcarb MT
Фотоальбом - http://foto.auto.vl.ru/2887/
 
 Re: Нулевик Vs. Зима
Автор: kill [Владивосток] (81.2.17.---)
Дата:   давно

Если интересно у меня есть полностью вся стокова впускная система на ПРЕЛЮД со штатным новым японским фильтром.
 
 Re: Нулевик Vs. Зима
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

яндекс - фильтр нулевого сопротивления - промывка - инструкция.

Зачем задавать глупые вопросы - народ только смешить? Не обижайся, но перед тем, как ставить чтото, надо узнавать что делать дальше. Снутри смазывать - капец. Но раз ты без обслуживания проехал полгода, значит первый раз пропитывал с наружи только (если вообще чистил после покупки). Наверно внешние голоса нашептали :)
 
 Re: Нулевик Vs. Зима
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

kill, что ж ты раньше молчал :)
А Андрюха сказал что нету их нигде :)
Пиши в мыл че почем
 
 Re: Нулевик Vs. Зима
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

to LXA4
чистил я его месяц назад...
а до этого его Андрей чистил ;)
 
 Re: Нулевик Vs. Зима
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

кстати, что смешного я спросил?
гришь очень тупо, мазать внутреннюю часть?
а почему тогда в инструкции написано вот что:

1. Снимите фильтр
2. Щеткой удалите пыль с внешней и внутренней поверхности фильтра. (Можно использовать струю воздуха от компрессора или вентилятора, но при этом необходимо держать фильтр достаточно далеко, чтобы не повредить структуру хлопчатобумажного слоя.)
3. Нанесите на фильтр слой очищающей жидкости для фильтров Green Cotton Air Filter.
4. Подождите 15 минут, пока фильтр полностью пропитается очищающим раствором. Кистью распределите очиститель по поверхности фильтра так, чтобы хлопчатобумажное полотно впитало жидкость.
5. Промойте фильтр горячей водой сначала изнутри, потом снаружи.
6. Встряхните фильтр, чтобы удалить воду.
7. Положите фильтр на теплый радиатор или высушите его феном.
8. Смажьте фильтр маслом для фильтров Green Cotton Air Filter.
9. Для этого распрыскайте масло по внутренней поверхности фильтра равномерным тонким слоем. Удалите излишки масла сразу после распыления.

Обрати внимание на п.9
по ВНУТРЕННЕЙ поверхности фильтра!!

ну и как тут быть?

снаружи мазать вроде очевидно, т.к. пыль вся снаружи летит, а чтобы внутрь точно не попала, можно и снутри смазать?
будьте добры, поясните все же
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024