Автор: spawn (---.primorye.ru)
Дата: давно
не получиться. так называемый "тюнинг подвески для ралли" - это максимальное ее упрощение, укрепление и переборка. Никакие жесткие пружины и прочее жесткое ничего нафик там не надо. с чего ты взял, что у них, раллийных авто, подвеска живучая? да перебирается там все после каждой гонки, половина выбрасывается нафик, половина меняется. Чтобы ездить быстро по участкам с дерьмовым покрытием в гражданских условиях (не на WRC) (совет от меня лично, выявлено на личном опыте) - 1 условие - машина должна быть изначально простой (в особенности ее подвеска) - краун, тип Р и боже упаси, что-нибудь с пружинами за 500 и стойками за 1000$ - эти варианты нафик, лучше что-нить рессорное или с макферсоном, 2 условие - резина должна соответствовать покрытию - должна быть жесткой и чуть приспущеной.
Всё. Это если надо быстро проехать. А если выбора из авто нет, машина это такой вещь - ездит преимущественно по дорогам, ну и нефик его сувать в ...ня всякие... а если уж хочеться в ...ня - можна Паскуду как у Cadet`а купить - верное средство.
| |