подвески WRC

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 подвески WRC
Автор: Adam (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

После летних поездок на дачу пришлось чинить подвеску. А тут как раз посмотрел по телику прыжки раллийных машин и вот теперь мучает вопрос - как же они добиваются такой живучести подвески и есть ли способы "бюджетного" тюнинга подвески для постоянной езды по разбитому асфальту.
 
 Re: подвески WRC
Автор: Cadet  (---.2-k.ru)
Дата:   давно

Добиваются - установкой раллийной подвески.
бюджетного - нет

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: подвески WRC
Автор: Helikot from undeground (---.marine.su)
Дата:   давно

Которая после каждого ралли меняется и есть возможность поменять на каждом сервисе :-D
 
 Re: подвески WRC
Автор: Adam (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

То есть затюнить подвеску для скажем так более скоростного прохождения дерьмовых участков наших дорог не получится. Или всёж что то можно сделать? Стойки и амортизаторы от TRD, комплект жёстких пружин, растяжка...
 
 Re: подвески WRC
Автор: Cadet  (---.2-k.ru)
Дата:   давно

сделать можно но не дешево !
в мыло

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 всё верно (+)
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

не получиться. так называемый "тюнинг подвески для ралли" - это максимальное ее упрощение, укрепление и переборка. Никакие жесткие пружины и прочее жесткое ничего нафик там не надо. с чего ты взял, что у них, раллийных авто, подвеска живучая? да перебирается там все после каждой гонки, половина выбрасывается нафик, половина меняется. Чтобы ездить быстро по участкам с дерьмовым покрытием в гражданских условиях (не на WRC) (совет от меня лично, выявлено на личном опыте) - 1 условие - машина должна быть изначально простой (в особенности ее подвеска) - краун, тип Р и боже упаси, что-нибудь с пружинами за 500 и стойками за 1000$ - эти варианты нафик, лучше что-нить рессорное или с макферсоном, 2 условие - резина должна соответствовать покрытию - должна быть жесткой и чуть приспущеной.
Всё. Это если надо быстро проехать. А если выбора из авто нет, машина это такой вещь - ездит преимущественно по дорогам, ну и нефик его сувать в ...ня всякие... а если уж хочеться в ...ня - можна Паскуду как у Cadet`а купить - верное средство.

 
 Re: подвески WRC
Автор: R&F (---.dialup.dion.ru)
Дата:   давно

Нет не существует вариантов для разбитого асфальта тк -это ж@па .ты не обратил внимание если ты смотрел ралли финляндии ,то дороги там ровнейшие и даже на самых трудных турция ,кипр и акрополис дороги ровные только камни на них попадаются и если машина нанего попадает то конец подвеске.
я тоже хотел ПРОФЛЕКС купить ,но раллист меня охладил.эти амортики после каждого ралли ,а то допа перетряхивают они даже без пыльников -это не для повседневной езды.ну и готов ли ты ездить на супер жёсткой подвеске?а это главное условие энергоёмкости подвеки.
а гражданский вариант профлекса для эво,и субы стоит от 1500 евро за комплект с пружинами и опорами -пожалуйста




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024