Автор: Alex_TTE (---.elsie.ru)
Дата: давно
Ну вот и пролетело межсезонье... В этом году престижное ралли Монте-Карло, стартующее уже в 72 раз, стало чуть компактнее по протяженности, но отнюдь не потеряло от этого своей привлекательности. Из фаворитов: Себастьен Лоеб, стремящийся к хет-трику, его партнер по Ситроену Франсуа Дюваль, приехавший третьим в прошлом году, а также Маркко Мартин, ныне защищающий цвета Пежо. Дебютант этого ралли, кольцевик Стефан Сарразин, получивший статус заводского пилота Субару, тоже может зажечь. Ну и не стоит сбрасывать со счетов асфальтового аса Жиля Паницци, выступающем на обновленном Лансере, да и "ветеран" Армин Шварц на Шкоде тоже готов тряхнуть стариной:)
Монте-Карло по прежнему лотерея, трасса чрезвычайно коварна и покрытие меняется от сухого асфальта, до луж, снега и льда... Поэтому здесь, как нигде очень важен выбор резины, но согласно правилам ФИА этого года, участники выбирают из трех типов рисунка протектора, вместо 4-х. Из новшеств этого года: ограничение максимального числа участников до 60 (например в Монте Карло их еще меньше в этом году -34), а также появление машины безопасности (SAFETY CAR) одной на всех, аналог автомобилей разведки, существовавших в каждой команде. Система начисления очков осталась прежней, а вот система SupeRally претерпела изменения, теперь за каждый пропущенный СУ, будет начисляться штраф 5 минут.
FX - For the sports
| |