Автор: Helikot_ (---.marine.su)
Дата: давно
Краткий обзор с виденного по ТВ и читанного в инете.
Субары не попадают со своей резиной Pirelli, просто никак. Сольберг сошел из-за закончившегося топлива.
Форды ехали плохо, у всех забивался листьями радиатор с фронта, из-за чего росла температура и мотор не выдавал номинальную мощность, на второй день пофиксили у Марко, чем-то намазали решетку :)
Гардермейстер убрался тупо в первый день из-за тумана, на 5 метров раньше повернул в стенку.
У Грохольма были проблемы с настройкой 206го, не мог ехать быстро, впрочем 206е вообще плохо ехали. Барнс тихим сапом 9й.
Лоеб 2й день вез 1минуту Мартини (из-за дополнительного 30 сек штрафа). Ехал аккуратно, стараясь не растерять время. Марко выйграл все 5 допов 2го дня.
Особенно запомнился кадр после финиша спец участка, когда сухой лист залетел в задние колесо Ситроена и вспыхнул! :)
3 день в том же ритме, до последних 2 допов. Потом пошел дождь, кроме Паницци (5й после второго дня) и еще одно пилота частника, все выехали на псевдосликах, эти умники на промежуточной. Паницци привозит на двух последниз допах по 1 минуте второму экипажу. Грохольм плывет на дороге и разбивает левую переднюю часть машину, сход. Лоеб едет (точнее плывет по дороге) последний доп, финиширует и разводит руками, не знает какой. В итоге заслуженная победа.
LEADERS IN SANREMO AFTER SS14
1 Loeb (F) Citroen 4h 16m 33.7
2 Panizzi (F) Peugeot +28.3
3 Martin (EE) Ford +54.6
4 Sainz (E) Citroen +2m 33.2
5 Duval (B) Ford +2m 58.9
6 McRae (GB) Citroen +4m 23.8
7 Burns (GB) Peugeot +7m 09.5
8 Bugalski (F) Citroen +7m 12.6
9 Robert (F) Peugeot +7m 26.7
10 Makinen (FIN) Subaru +7m 32.2
p.s. МаКрей пробует устроится в Шкоду или Митсу, но допускает, что прийдется уйти.
| |