Автор: Ed (---.redcom.ru)
Дата: давно
У меня сейчас WRX, вагон, 12.95. Брал в начале ноября во Владе. Ехал на самом деле за турбовым вагоном LEGACY, года от 93-го. Но попалась эта машина, выходила она конечно подороже, но тем не менее решил взять ее. Не жалею.
Вот мои впечатления. На дороге стоит очень крепко, можно сказать, что как прибитая (подвеска у меня стандартная, только пружины укороченные). Если сравнивать с LEGACY (честно говоря на GT версии ездил немного), то та более "мягкая", это наверное не из-за разной жесткости подвески (все-таки версия GT), а из-за разной базы. Т.е. LEGACY комфортнее конечно, ямы глотает, а IMPREZA на них подпрыгивает. Курсовая устойчивать при этом великолепная.
Ну про салон понятно, малышка теснее будет. Хотя сидеть в сиденьях RECARO, просто чудно. Я был в Москве в салоне Успенского "У Сервис +", он официальный представитель SUBARU в России. Приценивался и присаживался к сиденью SPARCO. Разница только в том, что оно было алого цвета, с вышивкой SPARCO и ценою в $500. По посадке оно было ничуть не лучше, поэтому плюнул я на эту затею.
Теперь о динамике. Говорю сразу у меня машина на автомате и версия не STI, мощность движка соответственно 220 коней. Хотелось бы конечно сказать, что машина просто зверюга, НО...... но хочется быть честным как минимум перед самим собой. Ощущение скорости конечно более острое, машинка то маленькая. Теперь данные инструментального контроля. Разгон до 100-ни неоднократно проверенный 7,5 сек., до 180-ти 23 сек. Я поначалу пока не нашел кнопочку POWER (она очень забавно расположена на рычаге переключения автомата, там где обычно у остальных кнопка O/D) думал, что за тупицу я взял.
При этом могу добавить, что состояние моего двигателя оценивалось как очень неплохое. Свечи как новенькие, все что надо поменено, маслице CASTROL RS 0W40, декстрон MOBIL, ну и т.д. и т.п.
Компьютер при самодиагностике не показывает никаких ошибок. Потом как дойдут ручки попробую обнулить ECU, но не знаю, что это даст. Доводилось слышать прямо противоположные мнения.
Вот такой вот мини-обзор. Машина мне на самом деле очень нравится. Ранее ездил (в порядке очередности) на BLUBIERD 1.8 turbo 86 г.(полное гавно, да и двигло было конченое), LEVIN 1.5 88 г., SILVIA 1.8 88 г., SKYLINE GTS25 92 г., SKYLINE GTS25 97 г. Первый Скай был на автомате, второй на коробе, тем не менее по ездовым свойствам IMPREZA в этом ряду равных нет., Хотя по сугубо личным причинам (не связанным с ее тех.состоянием) продал бы. Прошла она у меня 8000 км., обслуживалась как положено, так что состояние не хуже чем при покупке. Машина в Хабаре. Если интересно напиши на мыло, если не интересно, но есть какие-то дополнительные вопросы тоже пиши.
Если же машина останется, то в планах поменять полностью выпуск, начиная с коллектора. Сейчас веду поиск родного б/ушного варианта. Если кто-то имеет выходы можете предложить, буду благодарен. Более глубоким тюнингом не озабочен (как то более производительная турбина, boost-controler и т.д.) поскольку это уже покушение на ресурс мотора, а у меня нет желания его уменьшать.
| |