Пролейте истину WRX VS. WRX STI Type R

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Пролейте истину WRX VS. WRX STI Type R
Автор: Subarik (217.20.87.---)
Дата:   давно

Всем привет.

Просветите, плиз,
Отличие этих двух замечательных автомобилей,
насколько они отличны в техобслуге?


С уважением
 
 Re: Пролейте истину WRX VS. WRX STI Type R
Автор: Godzilla  (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

точно не знаю, но например WRX STi Version 6 имеет 300л.с., а вот WRX (не STi) максимум 280л.с., если он grade D мотор EJ20K и соответсвенно 250 если мотор EJ20G.
 
 да все просто
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

тип Р - это купе. Кузов разработан для ралли и многие технические решения оттуда. Изменяемый вручную межосевой дифференциал + автоматическая вискомуфта спереди, механический дифференциал повышенного трения в приводе задних колес . Колесико в салоне около ручника позволяет делать машину как переднеприводной так и заднеприводной. Установлен распрыскиватель воды на интеркулер, кованные поршни с молибденовым покрытием, выпускные клапаны с натриевым наполнением и полые впускные клапаны. Новая программа управления двигателем позволяет иметь красную зону с 8000 оборотов. Стоит сближенная коробка. Нет АБС. Ее передние тормозные диски диаметром 294 мм (задние - 266 мм), 4-поршневые суппорты. Амортизаторы перевернутого типа. Рычаги передней подвески выкованы из алюминия. Более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости. Углепластиковая распорку между стойками. Крышка капота алюминиевая. Лить нужно не ниже 98 бензина.

Это в кратце. Вообще машины очень разные. В них мало общего.

У них разная мощность, разный момент. Читай интернет, там есть все описания.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Пролейте истину WRX VS. WRX STI Type R
Автор: Subarik (80.237.67.---)
Дата:   давно

Спасибо за пояснение.
А насколько сложно купить те же колодки к типу Р?

И подскажите, насколько сложнее ездить без АБСа, если всю жизнь проездил с ним?
 
 про колодки и др. з/п - нынче за ваши деньги
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

любой каприз.

Про АБС, все зависит от навыков экстремального вождения.
Без АБС ездить порой наверно еще проще, чем с ним. Просто сам дозируешь тормозное усилие и все.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Пролейте истину WRX VS. WRX STI Type R
Автор: ФИРЭ (212.109.204.---)
Дата:   давно

Без АБС гораздо лучше... Хотя на СУБАРУ АБС очень корректно себя ведёт, однако же на других автомобилях очень часто попадал в ситуации когда лучше бы его не было... И пару раз в сильные аварии изза АБС на тойоте. По вине других, но всёже я бы всё успел, еслиб не эта злополучная система.
В спортивном автомобиле водитель должен иметь прямой контакт с машиной... Без электронных посредников)




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024