Автор: ПлеЯДы (212.91.208.---)
Дата: давно
тип Р - это купе. Кузов разработан для ралли и многие технические решения оттуда. Изменяемый вручную межосевой дифференциал + автоматическая вискомуфта спереди, механический дифференциал повышенного трения в приводе задних колес . Колесико в салоне около ручника позволяет делать машину как переднеприводной так и заднеприводной. Установлен распрыскиватель воды на интеркулер, кованные поршни с молибденовым покрытием, выпускные клапаны с натриевым наполнением и полые впускные клапаны. Новая программа управления двигателем позволяет иметь красную зону с 8000 оборотов. Стоит сближенная коробка. Нет АБС. Ее передние тормозные диски диаметром 294 мм (задние - 266 мм), 4-поршневые суппорты. Амортизаторы перевернутого типа. Рычаги передней подвески выкованы из алюминия. Более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости. Углепластиковая распорку между стойками. Крышка капота алюминиевая. Лить нужно не ниже 98 бензина.
Это в кратце. Вообще машины очень разные. В них мало общего.
У них разная мощность, разный момент. Читай интернет, там есть все описания.
___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
| |