Автор: Valery [Кемерово] (82.200.28.---)
Дата: давно
Interceptor - есть такое понятие, а вернее устройство.
Чтобы поддерживать логику работы стандартных мозгов, и соответственно не менять кривую наддува, вам необходимо оставить на месте заводской соленоид. Все что Вам нужно сделать - это вставить клапан, контролирующий поток воздуха в разрез шланга, соединяющего соленоид и компрессор. (В некоторых машинах соленоид соединяется не с самим компрессором, а с какой-либо областью с повышенным давлением).
Вставив регулируемый клапан в это место, вы можете сократить количество воздуха, которое достигает соленоида. Соответственно соленоид будет в таком состоянии, что будет позже открывать перепускной клапан, тем самым, увеличивая наддув.
Эта система может не работать на последних моделях автомобилей, в виду того, что новые модели используют более продвинутые мозги, которые корректируют значения наддува в закрытом цикле, опрашивая MAP и соответственно корректируя давление. Такие мозги "обмануть" простым клапаном не получится, для этой цели можно использовать перехватывающие модули, типа Turbo-XS interceptor. Данная система будет работать только с мозгами работающими по открытой схеме, которые используют для выставления требуемого давления заранее заданные значения, прошитые в памяти (так называемые карты раскладки)
Нужно было всего лишь набрать в Яндексе "interceptor turbo"
http://www.bigman.ru/note.php?id=443
Но если хочется общения, конечно всегда рады помочь!
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
| |