Сivic с ноздрей..

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Сivic с ноздрей..
Автор: dkrn  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Видел сегодня сивку с ох.... ноздрей
ЧЕ это может быть ?

турбина и втек...вместе
может что получиться
 
 Re: Сivic с ноздрей..
Автор: Greg [Хабаровск] (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

и ничо она там не ох.
около Детского парка небось видел ?
короче это просто декоративная накладка.
знаю того, кто этот Цивик той дамочке продал. Коцка с вмятиной там на капоте была - вот он ее так и спрятал, ломы ему было капот делать по-уму ;-)))

Tune It & Drive Hard! ;-)
 
 Re: Сivic с ноздрей..
Автор: dkrn  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

понятно

турбина и втек...вместе
может что получиться
 
 а турбина + втек получиться вот что (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

8.2 Does VTEC work well with turbocharging?

From: Frank/G.speed (fmlin@ccnet3.ccnet.com)
"Normally aspirated cams, especially high RPM oriented such as DOHC
VTEC's have longer duration and overlap. when you use force induction,
you don't need all this duration and overlap... a properly engineering
VTEC cam for turbo applications would offer KILLER torque curve and
power."

Overlap is used as a way of exiting exhaust gases to actually suck in
the intake charge. This is partly what VTEC does, kind of a wanna be
turbocharger. So imagine if you have a lot of overlap on a turbo.
Under boost, the compressed air would blow right through the cylinder.
You wouldn't get all that quality compressed air to stay in the cylinder!

This is why B18A/B motors respond so well to turbocharging with
cam sprockets and JG Engine Dynamics #1001 camshafts. The camshafts
are used to maintain peak cylinder pressure and sprockets dial it all in.
The turbocharger can cram all of it's boost into the cylinder.

So far no one has good turbo VTEC cams. It is questionable whether
or not sprockets can dial enough overlap out to use 100% of the turbocharger's
output.

VTEC motors do respond well to turbocharging, but there's still a lot of room
for improvement.

:))) гыы ,это не мой радной язяк, поэтому переводи сам :)
мне кажеться что написано что всё плохо. :)

^_^
 
 Re: а турбина + втек получиться вот что (+)
Автор: Maniac (194.186.114.---)
Дата:   давно

ну не то, что бы совсем плохо, но ничего особо хорошего не получится. Всё будет работать но на очень маленьких бустах.

вот тоже статейка http://asia.vtec.net/beystock/turbo/
 
 Re: Сivic с ноздрей..
Автор: dkrn  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

ну как говориться мечтать не запретишь:)))

турбина и втек...вместе
может что получиться
 
 Re: Сivic с ноздрей..
Автор: Hdeguerre (---.teledisnet.be)
Дата:   давно

турбина + 1.6VTEC= 360 КАБЫЛ!!!




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024