Автор: spawn (212.91.201.---)
Дата: давно
воздухомер - что это за дрянь???
под капотом прямо после фильтра на трубе есть винт какой-то вот его у меня мастер регулировал, когда спорт фильтр с труены снял и обычный поставил - а то движка работала неровно. Почти захлебывалась. Это точно не винт-регулятор подачи топлива рядом с тросиком, когда его крутишь обороты падают-повышаются... там рядом с тем винтом еще датчик кислорода что-ли стоит - его выдераешь и двиг ваще не заводиться...
спецы разъясните необразованному.
а вот со спорт фильтром труена жрала куда больше, но это вкупе со спортивным выдохом. Когда фильтр убрал, и отложил в копилку "добряков" -расход пошел вниз на 2-3 литра, но ехать 4а-же стал как-то не так... лениво совсем... даже выхлоп гудеть стал по-другому... может это быть или я гоню??????? Правда труена была не первой свежести - привод хрустел, да и движка чадила - дыма было явно больше, чем по норме... а может быть такое, что глушитель (стоял явно не родной 2 трубы - диаметром см 30-35 - постоянно за все ими цеплял) просто не имел в комплекте всяких контролеров газов и т.п.
К слову, когда труена пришла из косорыловки, ехала она дай бог, а вот когда я ей фильтр свернул она ваще еле завелась... потом вот ентот загадочный винт долго-долго крутили - и она стала ползать еле-еле... короче собственноручно убил нормальную автомобилю...
Санек
| |