Автор: Sigeru (---.ap.plala.or.jp)
Дата: давно
Может быть с собой отсюда именно этот аппарат и увезу. Кстати, на прошлой неделе обкатывал одного, примерялся. До этого пробовал таким-же рулить с денёк. Всё правильно вроде описали. Поправлю только, что как раз бенза она кушает не так много. Всё зависит от состояния двига. Машина , действительно, "рабочая" и позволить её себе может далеко не каждый. Салон, пожалуй, круче только в "Маке Ф-1" : ) Среди спортов, которыми приходилось рулить - этот оставил самые приятные впечатления по положению бренного тела внутри и по связи/ощущению: водила-авто.
Процесс "вкатывания" был самым быстрым. Только вот по ощущениям всё никак не мог, ориентироваться на двигатель: звук и выдаваемый при этом "торк" абсолютно не похож ни на какие другие аппараты. Да, и ещё, когда ехал в дождь - дал гари под серпантин : так быстро задницу не срывало тоже ни у одного спорта : (( Когда пришёл в себя - до отбойника от задних стопов сантиметров шесть оставалось (то ли в свои 4 вд сильно вкатался, то ли передний привод рецедивом прёт, то ли : ((( )
Вообще к роторам нужно аккуратно подходить, не по наслышке в курсе, что моторесурс у этого двига гарантироован до сотни тысяч, поэтому в продаже в основном аппараты с пробегов под 80 - потом фаны с маленьким кошельком берут на свой страх и риск). Но если есть запал и готов рискнуть (при этом имеешь денежку на непредвиденные расхды на мотчасть : )) - why NOT ?
| |