Автор: spawn (---.primorye.ru)
Дата: давно
wasary написал(а):
>
> привет всем
> созрел к покупке япономарки MMC Evo 5 или 6,7 битые, т.к.
> разбег денег не особенно велик. Вопрос вот в чем.
Хороший выбор, без вопросов.
> 1)Что взять лучше целый 5 или битый 7 или 6. Как они в
> эксплуатации?
Что лучше взять - это уже от суммы зависит в твоём кармане...
> 2)Критично ли использование 98го бензина, у нас с этим
> проблем?
Этот бензин заливать в ЭВО можно, если об этом речь.
> 3)Как с растаможкой, битые растамаживаются так же, как и новые?
Состояние на сумму таможенного сбора не влияет - это же по сути, налог, а он расчитывается по определенносй сетке, координатами которой являются год выпуска и мощность+объем двигателя.
> 4) Может лучше Импреза WRX Sti?
В некоторых узких местах Импреза WRX STi, действительно лучше, но ... не забивай себе голову. Это на любителя. Зато EVO симпатишнее, а STi... ну... сам понимаешь.
> 5)Если да то какого года, какая модификация?
Это вопрос сложный... нет желания сейчас перебирать всю эволюцию Ланцера и сравнивать его в каждом из годов с Импрезой... это долго , и в конечном итоге, не так принципиально.
> 6)Может есть у кого реальные предложения, то в мыло плиз
обсудим.
Реальное предложение EVO есть у GLEMM (см. по этому форуму) правда, у него EVO всего лишь второй, но зато какой... если тебя не смущает 1994 год, и это твой первый подобный автомобиль - не стоит гнаться за годом, тем более, если средства поджимают. Попробуй вариант подешевле и постарше. Машина по состоянию идеал. Много можно про нее сказать, но если тебе хочется EVO, чиркани Мише пару строк, может этот вариант тот, который ты ищешь.
P.S.
А ты имеешь представление о том, сколько может стоить 5 ЭВО в посредственном состоянии?? ;) в состоянии, чтобы его не нужно было обслужить на тыщи полторы $, перед тем, чтобы в первый раз на нем нажать на газ "по-человечески" ??? (просто спросил)
| |