oil catch tank rb20det совет по установке.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 oil catch tank rb20det совет по установке.
Автор: user99 (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Подскажите ?В разрез к впускному коллектору или к турбине устанавливать.Заранее признателен.
 
 Re: oil catch tank rb20det совет по установке.
Автор: GAPON (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

К турбине, трубку на коллектор лучше вообще заглушить.
 
 Re: oil catch tank rb20det совет по установке.
Автор: user99 (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Душевно благодарю!
 
 Re: oil catch tank rb20det совет по установке.
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Извлёк из архива этот топик ,
мучает пара вопросов :
если трубку на коллектор заглушить ,то что будет в ситуации под сброс газа когда байпас перепускает давление на вход турбины ?
В этом случае там будет избыток и он пойдёт напрямую под клаппанную крышку ,а выход в коллектор где сейчас разряжение мы заглушили .В результате упс и выдавило сальники ?
Получается ещё и нужно предварительно заменить байпас на блоуооф?
Вопрос ,а зачем тогда нужна вообще активная вентиляция картера ?
Ведь логичней поставить выход напрямую в атмосферу с маслоуловителем и фильтриком воздуха на случай подсоса.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: oil catch tank rb20det совет по установке.
Автор: GAPON (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Вентиляция нужна что-бы влага с атмосферы не попадала в масло.
На RB26, оба шланга япы выводят в бачок, а с него выход в атмосферу.
 
 Re: oil catch tank rb20det совет по установке.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

2 ТорGun

Не замечал, чтоб при срабатывании байпаса наблюдалось реверсивнае движение воздуха через возд. фильтр в атмосферу. Значит, в момент сброса давление за возд. фильтром не выше атмосферного. Думаю, что выход из кэтч тэнк врезать между фильтром и патрубком сброса байпаса - нормально.
 
 Re: oil catch tank rb20det совет по установке.
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Со всем уваженикм ,но
чтоб замечать это движение нужно ставить датчики в это пространство ,вряд ли кто это делает ;))

--Вентиляция нужна что-бы влага с атмосферы не попадала в масло.
На RB26, оба шланга япы выводят в бачок, а с него выход в атмосферу.
--
Так я про то же ,непонятно зачем принудительно ВЫСАСЫВАТЬ газы ,подавая их в зону пониженного давления ,почему на заводе их не выпускают в атмосферу (через уловитель ,фильтр и т.д.)

Хотя мысль у меня есть ,
выезжали как то из тайги с охоты на УАЗе ,как водится вентиляция картера болталась под днищем ,приморозило и на конце этого шланга намёрз ледяной култык ,вентиляция закупорилась ,выдавило коренной и мы остались на трассе без масла .
Эта возможность на мой взгляд единственное оправданение запускание всего этого дер_ма на впуск.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: oil catch tank rb20det совет по установке.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Движение фиксировать не недо. Сегодня померяю давление в этой зоне- самому стало интересно. Не раз встречал у японов в журналах такую схему подключения .
Кстати, в BMW на М-помер ставят насос с мех. приводом на отсос картерных газов. Еврокорифеи говорят- для снижения нагрузки на шатунно-поршневую????


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025