Помогите в организации соревнований по драгрейсингу, plz!

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Помогите в организации соревнований по драгрейсингу, plz!
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Привет, народ! Собственно, субж. Начали двигать эту тему в Перми, только мало познаний в области организации процесса. нужен

1) Регламент соревнований во Владе,

2) Сколько это у вас стоит, короче всё, что могет помочь .

У нас это начало очень неплохо двигаться, только помощь нужна от старших "братьев по разуму". Заранее, спасибки :-)

Как определяете классы - сами под капот лезете объём смотреть, или "на честность"

С уважением, Evgene
 
 Re: Помогите в организации соревнований по драгрейсингу, plz!
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

1) Регламент лежит на сайте клуба в разделе "Регламент".
2) Участие - 300 руб/этап
3) Классы выставляются на техкомиссии - открывается капот и смотрится.
 
 Re: Помогите в организации соревнований по драгрейсингу, plz!
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Понял, регламент забрал. Но ведь объём так не определишь, движку можно расточить. Как в этом случае поступаете?

С уважением, Evgene
 
 Всех, кто обладает такими умениями, знаем в лицо :))
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

БОльшая часть гоняется на нерасточенных движках - уж больно это геморройно, проще нитру поставить или буст-контроллер...

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Всех, кто обладает такими умениями, знаем в лицо :))
Автор: wasary (195.239.64.---)
Дата:   давно

а у нас вот с этим тяжело, у нас в основном Тазы гоняют, и на них сами понимаете, в основном точат а как проверить хз если есть спецы, то помогите советом
 
 Re: Помогите в организации соревнований по драгрейсингу, plz!
Автор: Cadet  (---.academy.ru)
Дата:   давно

Ну как в полевых условиях проверить обем ???

Выставляем ВМТ во втором цилиндре выкручиваем свечу и заливаем жидкость :-)) и мерием обьем залитой жидкости :-))

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: Всех, кто обладает такими умениями, знаем в лицо :))
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Присоединяюсь к просьбе. ТАЗоводов у нас немеряно (Пермь - не Владивосток, японок мааааало :-((( ) . Они ухитряются вместо1,6 засунуть 2,3 движки, а как проверить - пока не ясно :-( Кто знает, поможите советом...

Заранее, спапсибки

С уважением, Evgene
 
 Re: Помогите в организации соревнований по драгрейсингу, plz!
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Спасииибо! Оччень помогло! Думаю, что в следующий раз так и сделаем. А ты что заливаешь? Воду или бензин (моча, может подойдёт?)? :-))))

С уважением, Evgene
 
 Имхо, все просто (+)
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Есть две групы - любители и спротсмены. Врядли тот, кто расточит двигатель не изменит больше ничего, чтобы это было трудно заметить - поставит тотже нулевик, скажем. А его уже легко увидеть и отправить товарища в профи. А класс ставить по маркировке двигателя. Тогда все просто - кто хочет нитру, кто хочет расточку или все вместе. Вобщем поддержка тюнинга.
 
 Re: Всех, кто обладает такими умениями, знаем в лицо :))
Автор: хрюндель  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

2,3 сделать из базового ВАЗовского 1,6 движка? Позвольте вам не поверить. По-моему предел для классического -- 2,1 л и то по-мойму такой делал только кроссовик Котелло из Тольятти, а предел восьмерочного 1,8 или 2 со спецблоком. И зачем делить на классы? -- да здравствует гонка вооружений! Кто смог всех наи..ть, тот и молодец. А так можно начать делать ограничения по давлению наддува, количеству оборотов и числа пассажирских мест.

чем больше узнаешь людей, тем лучше относишься к собакам и машинам
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024