psi и бар

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 psi и бар
Автор: Indin (212.91.214.---)
Дата:   давно

Psi и бар. Как соотносятся? Оба измеряют давление создаваемое турбиной.

На сайте читал, что для японок (турбовых) максимальное давление 1,15 бар. Если больше - то надо менять бензонасос, форсунки, регулятор давления топлива и ECU.

Кто нибудь ставил на свой авто турбину большей мощности чем родная?
 
 Re: psi и бар
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

psi и бары соотносятся как 14.7:1.

Относительно максимального давления - не знаю, какой там предел, думаю, что на разных машинах - разный. Но производительности насоса должно хватать на весьма немалый наддув. Главное - обмануть ECU, чтоб отсечку не давал по давлению. На 7M-GTE это делается достаточно легко - путем установки расходометра от 1UZ-FE и более продуктивных форсунок.
 
 Re: psi и бар
Автор: }I{op}I{ (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Тюнинг автомобилей №5 ноябрь 2001
На стандартной Subaru Impreza тестируют Boost Control разные стандартно было 206 л при 0.9 бар выжалиже максимум 237,7 л (+15,4%) при 1.15 бар (для нее мах без вреда для мотора и замены половины топливной аппаратуры)
так что про 1.15 кто знает мож и правда ?




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024