rb25det 2wd в 4wd

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 rb25det 2wd в 4wd
Автор: m@x (---.ospu.odessa.ua)
Дата:   давно

Привет всем!
Расскажите, как переделать блок заднеприводного, что бы повешать поддон с редуктором?
Как на счет переходной плиты, в следствии чего наращивание маслоприемника, удлинение лап мотора.

Что нужно нарастить на проводке rb20 для h,25? мозги планирую перешить родные рб20 под рб25

Машина HNR32/
 
 Re: rb25det 2wd в 4wd
Автор: m@x (---.ospu.odessa.ua)
Дата:   давно

или можно насверлить дырок в блоке под поддон, а оставшиеся заварить.
Меня интересует, ширина блока 2wd и 4wd ? в месте где крепится поддон одинаковая?

Еще слышал, что вэдовый блок усилен ребрами.
 
 Re: rb25det 2wd в 4wd
Автор: HNR32 (---.dialup.EuroCom.Od.UA)
Дата:   давно

Макс, блоки разные, ширина блока в месте крепления поддона разная. Дырок насверлить не получится, негде :-) отливка блока разная :-)
 
 Re: rb25det 2wd в 4wd
Автор: m@x (---.ospu.odessa.ua)
Дата:   давно

В том то и дело, что не совсем все так.
 
 Re: rb25det 2wd в 4wd
Автор: HNR32 (---.dialup.EuroCom.Od.UA)
Дата:   давно

Может кто и подскажет что-то умное, только я вижу лучший выход только в RB25DET 4WD от Стейджии. Отливка блока сильно отличается.
Не знаю как с переходной плитой, но просто пересверлить крепления поддона не получится :-(
Еслиб всё было так просто, я бы ездил на полном приводе :-) Лично мне просто хочется накопить денег на RB26DETT :-)
 
 Re: rb25det 2wd в 4wd
Автор: m@x (---.ospu.odessa.ua)
Дата:   давно

Дима, думаю, если бы ты хотел, ты бы изначально ездил на полном приводе *)
 
 Re: rb25det 2wd в 4wd
Автор: HNR32 (---.dialup.EuroCom.Od.UA)
Дата:   давно

Я выбрал короткий путь: пока мех.и задний привод. Полный привод в проэкте, ты же знаешь.
 
 Re: rb25det 2wd в 4wd
Автор: m@x (---.ospu.odessa.ua)
Дата:   давно

конечно знаю, но это не самый бюджетный вариант, ты же знаешь....
 
 Re: rb25det 2wd в 4wd
Автор: sky41rus (212.122.6.---)
Дата:   давно

самый лучший вариант это от Стеджии
а второй это берем не турбо 25 блок 4вд вытряхиваем все от туда и вставляем все от 25 турбо. а самое главное что отличий в блоке кроме разных поддонов и масляных форсунок которые на поршни снизу прыскают нет поэтому нужна фрезеровка блока . а все для этого там есть(имею в виду заглушки заводские т.е места обозначены нужен только спец который сделает все точно)
хлопотно конечно но пересверливать поддон это по моему не надежно.
хотя конечно всегда остается 3-ий вариант к которому наверное все владельцы турбо Скаев приходят когда 25дет уже не вставляет--------
это 26 мотор.
Скай 33 25дет 4вд
 
 Re: rb25det 2wd в 4wd
Автор: m@x (---.ospu.odessa.ua)
Дата:   давно

как по мне - этот вариант более хлопотный. во первых надо блок искать не запоротый, во вторых грамотного токаря. насколько мне известно к нас такой переделкой еще никто не занимался.
Кто знает, поршни ДЕ от ДЕТ отличаются? колено и шатуны???
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024