Листая меллетовскую брошюрку по repair-kit-у на CT26 (+)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Листая меллетовскую брошюрку по repair-kit-у на CT26 (+)
Автор: adxx(busy) (81.2.1.---)
Дата:   давно

Листая меллетовскую брошюрку по repair-kit-у на CT26 натолкнулся на вопрос - а какой у меня уплотнитель: карбоновый или динамический?
А/м соарер, двиг 7M-GTE, 86 год. если кто знает как определить кроме как через разбор турбины, прошу в мыл или здесь.

оттуда же почерпнул информацию о том, что супровская турбина отличается от крузаковской/селиковской/МР2 тем, что у нее меньше входной диаметр (inducer) нагнетателя - 42mm против 45.5mm у прочих.

все остальные отличия только в партнамберах.. в цифрах никаких различий не вижу :(((
 
 ты не перепутал?
Автор: Sarych.  (---.dek.ru)
Дата:   давно

вроде у 7М компрессорная часть больше?
 
 Re: ты не перепутал?
Автор: adxx(busy) (81.2.1.---)
Дата:   давно

два варианта ответа:
1. - брошюра европейская, следовательно и турбина для европейского рынка.
2. - может это особенность нагнетателя? типа какой-нить аэродинамический эффект - верхняя часть колеса турбины меньше входного отверстия?

не знаю, честно говоря... сдергивать свою буду где-то через месяцок, следовательно и промерить получиться не раньше... (а может и раньше если найду нетурбовой выпуск с крауна) там и скажу...
 
 а хде такие брошюрки листают, в сети есть? (-)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

1

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: Листая меллетовскую брошюрку по repair-kit-у на CT26 (+)
Автор: adxx(busy) (81.2.1.---)
Дата:   давно

смотрим:
http://adxx.narod.ru/CT26.pdf

вроде должна открыться...
 
 ЗЫ забыл про ценник добавить
Автор: adxx(busy) (81.2.1.---)
Дата:   давно

стоимость ремкомплекта на CT26 (подшипники и прочая рассыпуха) - 115-122 англ.фунта. так же можно заказать колесо компрессора (крыльчатка нагнетателя) и вал с разгонной крылчаткой.
 
 скачал нормально (-)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

1

___________________
http://www.ramus.ru
 
 не понял, а что тебе это даст? (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

сам ты турбину не соберёшь, разве что разобрать частично, не трогая картридж... без балансировки - деньги на ветер. Точно, точно...

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: не понял, а что тебе это даст? (+)
Автор: adxx(busy) (81.2.1.---)
Дата:   давно

не ссым!!!!
про балансировку знаю.
а что даст, это уже мое дело :)))
 
 Re: Листая меллетовскую брошюрку по repair-kit-у на CT26 (+)
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Про компрессорную крыльчатку написана полная ерунда - на самом деле у MR2/185/Land80 диаметр 40 мм, а у MA 70 - 45.
Утверждаю не голословно - есть в руках картридж 17021-42010 для CT26 от MA70 88-90 (17201-42020) - все размеры совпадают, кроме этого. А крузаковскую мерил - 40мм.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024