Автор: Den-Z (195.34.10.---)
Дата: давно
Вопрос по установке RSM rev/speed meter на Impreza(у) WRX 95 год праворукая Type: GC8 Engine: EJ20G Diagram: F2-b , подключали к ECU по Connection Diagram 1 и по Connection Diagram 2.
Вопрос в следующем:
1. При подключении по Connection Diagram 1 (схема без снятия ограничителя ) возникли следующие проблемы : Скорость показывает но при торможении она падает до нуля а потом снова становится реальной, отсечка на 180 пропала (как это произошло ??? ), иногда бывает провал на 2 000 –3 000 оборотов, периодически загорается «чек энджи» при этом обороты отсекаются на 4 500 оборотов но как только порезче надавить на педаль газа «чек энджи» пропадает.
2. При подключении по Connection Diagram 2 (схема со снятием отсечки) не работает спидометр и «чек энджи» горит постоянно.
3. Пробовали подключать не по Diagram: F2-b а по Diagram: F2-a машина просто не завелась.
4. G Sensor работает нормально.
P.S. Вся установка проводилась по документации: Apexi REV/SPEED METR Vehicle Specific Wiring Diagramm.
Заключение: Что делать с этой бедой помогите пожалуйста.
| |