гемор с sss

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 гемор с sss
Автор: Carma (---.parma.ru)
Дата:   давно

celica 202 на sss имеется,так вот грохот при проезде мелких неровностей,был люфт,газ-тормоз машина меняла направление движения.поменял один мелкий рычажок развала.
но на неровностях жуткий грохот.линки новые стоят.втулки стаба вроде ок.люфта в рейке вроде нет.
кстати а зачем на ссс на стойке опоный подшипник?зачем там подшипник если стойка не поворачивается?можно ли купить контрактные рычаги нижние №1 в идиальном сосотоянии или только новье?полагаю около 200 баков за штуку.собираюсь поменять только главные.на которые стока опирается через рычаг развала.
и вообще что как правило накрывается в этой подвеске,что может вызывать очень сильный глухой грохот внизу.если рычаги то какие.на сколько хватит новых рычагов по плохой дороге.
 
 Re: гемор с sss
Автор: 1971ss (217.23.178.---)
Дата:   давно

У тебя износился шарнирный палец в переднем нижнем рычаге на который одеваеться маленький рычаг для связи со стойкой(в нем шарнир у тебя тоже изношен),можно отремонтировать можно поменять мне ремонтных хватает на пол года
 
 Re: гемор с sss
Автор: Inside (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Сходи на Экзист и узнаешь цену рычагов, а шаровая нужна что бы развал как раз и менялся
 
 Re: гемор с sss
Автор: Carma (---.parma.ru)
Дата:   давно

буду наверное новое покупать,все равно развалится,в эксисте непонятно как-то,два типа рычаго ви на макферсоне и на сс,одни по 100 другие по 200.но так понимаю там понятие "сквозные" для всех типов подвески так что мои выходят по 200 за штуку ж-( офигенно дорого а мелкие по 75.ладно буду менять.не понимаю а зачем там менятся развал?и в каких случаях?тоесть при повороте становится отрицательным?
и ещё зачем все таки на стойках опорные подшипники?так должно быть?или у меня от чего-то стоят.стойки то не поворачиваются.
какой ресурс шаров в рычагах?
 
 Re: гемор с sss
Автор: GT. (---.tomline.ru)
Дата:   давно

200 это не дорого! Да и на экзисте каталог врет. На самом деле большой рычаг (с 3 шаровыми) к которому прикрепляется маленький( с двумя) продаются ТОЛЬКО(!!!) в сборе (новые) и цена 350 - 450 $ Вот такая она SSS....
 
 Re: гемор с sss
Автор: Inside (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Ну насчет в сборе это вы зря, я покупал по отдельности, а стойка чутьчуть все равно вращаеться, так как там нижнии рычаги образуют свободную трапецию, и цена этого рычага, с 2 "шаровыми", у нас в Иркутске была 350 баков... При прохождении поворота в зависимости от нагрузке на стойку происходит изменение развала на данном колесе, если внешнее то оно начинает сильнее заваливаться во внутрь...
 
 Re: гемор с sss
Автор: Carma (---.parma.ru)
Дата:   давно

вы хотите сказать что они только в собре с мелкими продаются?
я мелкий отдельно за 70 уй покупал.щас вот надо ещё левый мелкий купить и оба длинных.
и ещё вопрос.у всех ли шаровая такая хитрая в месте крепления к подрамнику.ато у меня с одной тороны шаровая а с др сайлент.не могу понять,то ли промышленный,то ли восстановили так
 
 Re: гемор с sss
Автор: Carma (---.parma.ru)
Дата:   давно

может можно живые такие рычаги купить контрактные?я вот купил,200 баков выкинул во всех люфт и ржавчина,наверное с топляка,теперь токо выкинуть,правда не восстановленные...
кстати а что на ссс вылетает прежде всего и какой вообще ресурс новых рычагов по нашим ухабам.
и ещё по стойке. у меня удар сильный очень был.рычаг г-образный согнулся даже.так вот думаю стойке конец или нет.не течет,видимых повреждений нет,езжу вроде ок,но когда снимал и переворачивал,слышал как масло перетекает,как будто там воздуха много.как бы её проверить ж-)
что вообще обычно в сс стучит?стоки стаб-ра новые.вот думаю как поменяю щас рычаги(там конечно люфтики есть везде небольште) но если не в этом дело удавлюсь ж-) опорные подшипники на сколько сильно могут стучать,там тоже есть небольшой люфт.
и последний вопрос.после удара, появился звук,как будто на лысой резине есть небольшой участок с протектором и катишься по чистому асфальту и вот подобное жужание в такт повороту колеса.чем быстрее тем чаще.чтобы могло быть и как првоерить?вывешиваю машину,включаю передачу,не жужжит блин,качусь жужжит. сильно раздражает,передается конкретно в кузов. ступичный подшипник?вертел всяко разно на вывешеной,люфта не нашел.шрусы так могут?вылетал привод из коробки.менял сальник,но там вроде все ок.
может шрус какой?но на вывешеной так понимаю тоже должен быть




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024