Автор: Alex25 (217.170.91.---)
Дата: давно
B4 RSK - это уже предыдущее поколение, с 2002 года в Японии его заменяют B4 GT (более спокойная морда и 17 колёсики) и более экстремальная B4 GT spec.B (агрессивная морда и 18 колёсики) - мощь:260 - АТ и 280 - МТ, разница между GT и GT spec.B в передаточных числах коробок (так писали японцы при тестированиии этого аппарата, статья есть на этом сайте, вроде), неделю назад появилась модификация Blitzen, но по ней пока никакой инфы особо нету! Главное отличие нового Легася B4 от старого - это одна титановая турбина с двойной крыльчаткой вместо двух турбин, но при этом новая Легаси B4 выдаёт максимальный крутящий момент в 350 Н-М уже с 2500 об/мин, что на МТ, что на АТ, АТ пищут что очень хорошая в плане быстроты переключения и передаточных чисел (как в ручном так и в автоматическом режиме).
Желаящие могут зайти на японский сайт Субару - www.subaru.co.jp/index.html, его можно перевести с помощью переводчика - babelfish.altavista.com.
| |