Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
О!!!
Моя любимая машинка, у меня до сих пор есть такая в качестве запасной. Продавать не собираюсь, такая корова нужна самому. Даю друзьям кататься. Года 3 назад мне её продали в качестве запчастей за 60 (шестьдесят) долларов. У предыдущего хозяина она несчастная стояла в мокром гараже 2 года, потому что у неё стуканул мотор... Ну я разобрался, оказалось, что это всего лишь громко стучат гидрокомпенсаторы на клапанах. Хорошей промывки мотора керосином оказалось достаточно для исчезновения этого стука. Мотор действительно EA82, он до сих пор в идеальном состоянии: масло не ест, тянет на всю катушку (170 км/ч разгоняюсь легко), зимой при -33 заводился без проблем. Машина 84 года выпуска, передний основной привод, задний подключаемый. Более поздние Леоны, насколько я знаю, шли уже Fulltime. Я бы и следующую машину взял себе такую, у неё очень удачная концепция - легковушка с проходимостью джипа. Я свою ещё довольно сильно поднял, так что и в тайгу ездил и на шоссе хорошо себя чувствовал. Сейчас у меня тоже субарик, Легаси-ГТ, так это уже исключительно шоссейный вариант, по лесам-полям-болотам не поездишь. Ездил я на ней много (порой в экстремальных условиях), ну и время от времени ремонтировал конечно. Форсировал броды, когда вода доходила почти до стекол, а мотор, родимый, работал ровно. Половина неисправностей были из-за того самого мокрого гаража и все гайки откручивались с боем. Из характерных неисправностей - подшипники в ступицах, я сменил уже два. Подвеска на порядок лучше, чем у аналогичных тойот и ниссанов, особенно это чувствовалось при быстрой езде по гребенкам и проселкам. Расход топлива небольшой, за десять литров при городской езде не вылезал. Железо на кузове хорошее, коррозия есть только в местах повреждений, хотя машине почти 20 лет. Детали во Владивостоке на разборках найти можно, но с каждым годом это будет делать всё труднее. Карбюратор пару раз чистил. Сцепление менял. Зубчатый ремень менял, а также трамблер. При покупке в машине 87 года нужно обращать внимание на всё. До того у меня был Леон-универсал, тот был неудачным, мотор убитый и лонжероны разваливались из-за плохого кузовного ремонта. По поводу надежности - хоть сейчас без страха могу поехать в Хабаровск или дальше.
| |