to addicted2 и ко всем у кого Subaru Leon...

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 to addicted2 и ко всем у кого Subaru Leon...
Автор: Cobox  (---.alkar.net)
Дата:   давно

Автор: Levin User (---.primorye.ru)
Дата: 12-12-03 09:36

Обратись к addicted2 в ГТ-форуме. У него такая машина и довольно давно.

Предлагают Subaru Leon, на что обратить особое внимание и как эта машика вообще?

ПРЕДИСТОРИЯ:

Вообщем, дело было так: отец мой ярый поклоник отечественого автопрома (был :)...) ни за что не признавал иномарки, мол дорогие детали на них, не выгодно эксплуатировать иномарку, и .т.д. и т.п.
Ну ни зачто его нельзя было убедить в обратном. Короче он при своем мнеини, я при своем (япошки форевер! :)...) так и жили. Но вот после очередного спора (я его все равно пытался пересадить на япошку) мы пришли к заключению: в течении целого годя я записываю ВСЕ свои расходы эксплуатационные и ремонтные расходы, а он свои.
Прошел год, и мы сравнили записи своих блокнотиков. И вырисовалась следующая картина: его ТАЗ 2163 (состояние идеальное, смотрит за ней отец прилежно) оказался на 300$ прожорливее, чем моя мазда 323 (моя машина 88 года, его 90) + комфорт нулевой + динамика нулевая + надежность, не смотря на идеальное состояние, низкая + время простоя в ремонте. Против таких ВЕСОМЫХ аргументов полученых на практике никто не попрет :)... И вот после очередного нашего с ним разговора я убедил его пересеть на япошку! :)....
Ориентиры были следующие (как и у всех других будущих автовладельцев):
- передний или полный привод,
- не высокая цена,
- нормальное сотояние,
Я поискал по базарам и объявлениям, но ничего подходящего не нашел (или цена большая, или машина одной ногой (колесом :)...) уже в могиле). А тут мне на днях предложили Subaru Leon 87 года, полный привод, двигатель AE82 (или ЕА82 не помню точно) 1800см^3, МКПП.
С такой техникой (полный привод на легковых) я мало знаком и поэтому у меня соответствено есть некоторые вопросы:
- расход топлива в разных режимах и требовательность этого двигателя к его качеству),
- слабые места в плане корозии кузова,
- надежность двигателя и ходовой (относительно других японских машин),
- есть ли сложности с приобритением деталий на сей продукт японского автопрома :),
- ну и конечно ее "больные" места на что особенно следует обратить внимание.

Заранее благодарен всем за любые отзывы по этой моделе, а также за советы на что в первую очередь обратить внимание.

_______________________________________________________________________________
У Кузмича, поди, два пальца толще будут... (с) "Особенности национальной рыбалки"
/honda accord A20A4/mazda 323/
 
 Re: to addicted2 и ко всем у кого Subaru Leon...
Автор: WEBERMANIAC (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Привет
В принципе авто классное если старомодная внешность и год не пугают

По деталям ничего сложного ( все достаточно надежное)
У меня было в прошлом целых три таких -- БЕЗ ПРОБЛЕМ , тем более для отца.
 
 Re: to addicted2 и ко всем у кого Subaru Leon...
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

О!!!
Моя любимая машинка, у меня до сих пор есть такая в качестве запасной. Продавать не собираюсь, такая корова нужна самому. Даю друзьям кататься. Года 3 назад мне её продали в качестве запчастей за 60 (шестьдесят) долларов. У предыдущего хозяина она несчастная стояла в мокром гараже 2 года, потому что у неё стуканул мотор... Ну я разобрался, оказалось, что это всего лишь громко стучат гидрокомпенсаторы на клапанах. Хорошей промывки мотора керосином оказалось достаточно для исчезновения этого стука. Мотор действительно EA82, он до сих пор в идеальном состоянии: масло не ест, тянет на всю катушку (170 км/ч разгоняюсь легко), зимой при -33 заводился без проблем. Машина 84 года выпуска, передний основной привод, задний подключаемый. Более поздние Леоны, насколько я знаю, шли уже Fulltime. Я бы и следующую машину взял себе такую, у неё очень удачная концепция - легковушка с проходимостью джипа. Я свою ещё довольно сильно поднял, так что и в тайгу ездил и на шоссе хорошо себя чувствовал. Сейчас у меня тоже субарик, Легаси-ГТ, так это уже исключительно шоссейный вариант, по лесам-полям-болотам не поездишь. Ездил я на ней много (порой в экстремальных условиях), ну и время от времени ремонтировал конечно. Форсировал броды, когда вода доходила почти до стекол, а мотор, родимый, работал ровно. Половина неисправностей были из-за того самого мокрого гаража и все гайки откручивались с боем. Из характерных неисправностей - подшипники в ступицах, я сменил уже два. Подвеска на порядок лучше, чем у аналогичных тойот и ниссанов, особенно это чувствовалось при быстрой езде по гребенкам и проселкам. Расход топлива небольшой, за десять литров при городской езде не вылезал. Железо на кузове хорошее, коррозия есть только в местах повреждений, хотя машине почти 20 лет. Детали во Владивостоке на разборках найти можно, но с каждым годом это будет делать всё труднее. Карбюратор пару раз чистил. Сцепление менял. Зубчатый ремень менял, а также трамблер. При покупке в машине 87 года нужно обращать внимание на всё. До того у меня был Леон-универсал, тот был неудачным, мотор убитый и лонжероны разваливались из-за плохого кузовного ремонта. По поводу надежности - хоть сейчас без страха могу поехать в Хабаровск или дальше.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025