twin cam и 16 valve

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 twin cam и 16 valve
Автор: Less (80.243.64.---)
Дата:   давно

в чем разница на примере 3S-GE и 3S-FE, ну продувка это понятно...
и еще на ФЕ на впускной разпредвал состаит из 2 частей????
 
 отличия
Автор: NiTRO (---.isea.ru)
Дата:   давно

twin cam - это когда в головке два распредвала,
а 16 valve - это значит, что клапанов имеется 16 штук.
у 3S-FE один распредвал приводится в движение ремнем ГРМ, а второй от него шестеренкой.
а у 3S-GE оба распредвала крутятся от ГРМ.
и еще у GE есть изменяемая геометрия впускного тракта, подробно не могу объяснить, сам не знаю.
 
 Re: twin cam и 16 valve
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=4&i=130157&t=130157
 
 Re: отличия
Автор: Less (80.243.64.---)
Дата:   давно

я не спрашиваю разницу между впуском
----twin cam - это когда в головке два распредвала

-голова GE - twin cam, FE 16 valve в обоих 2 разпредвала, и у обоих 16 клапонов отличия в приводе как ты правильно сказал:
у 3S-FE один распредвал приводится в движение ремнем ГРМ, а второй от него шестеренкой. а у 3S-GE оба распредвала крутятся от ГРМ
в чем фишка????????????
 
 Re: twin cam и 16 valve
Автор: Max3000 [Хабаровск] (---.fecs-900.khv.ru)
Дата:   давно

В ЖЕ шатровая камера сгорания. угол развал больше между осями клапанов впускных и выпускных.......это более менее оптимальная камера сгорания для высокоборотных моторов. Продувка цилиндров лучше организованна. Тоесть шатровая камера сгорания более благоприятная для извлечения лошадей из мотора.

- = Max3000 = -
 
 Re: twin cam и 16 valve
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Если б дочитал до конца ,то увидел что там не только про впуск ;))
Если пороешься в поиске ,то не так давно была конкретная тема про эту разницу " Теория двигателестроения " кажется.
А так жевать тоже самое раз в месяц похоже всем лень;)
Если вкраце, то валы можно разнести шире ,следовательно выбрать необходимый угол установки клапанов,придать камере сгорания необходимую форму и т.д.
 
 Re: twin cam и 16 valve
Автор: Less (80.243.64.---)
Дата:   давно

тоесть получается выпускной разпредвал приводится ремнем только для того чтобы разнести разпредвалы шире???
 
 Re: twin cam и 16 valve
Автор: less (80.243.64.---)
Дата:   давно

кстати почему на ФЕ выпускной разпредвал из 2 половинок состоит
 
 Re: twin cam и 16 valve
Автор: less (80.243.64.---)
Дата:   давно

выпускной простите
 
 Re: twin cam и 16 valve
Автор: Max3000 [Хабаровск] (---.fecs-900.khv.ru)
Дата:   давно

Ну сам посуди.....разнесли мы валы пошире. Если приводить их шестерней....то какие диаметры шестеренок будут....и потери в шестрнях........и обороты этих шестеренок.
А ремнем куда лучше....позволяют избежать сложности конструкции.
почему из двух. нескажу.
Если сделали значит так надо. 8)))))))))

- = Max3000 = -
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024