Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
двойное пришествие :-))
-------------------
Forever young.
Re: twin came
Автор: Joze (---.ru)
Дата: давно
А вот не фига не каждый а на 3S-fe твин кам но там ремнём крутит один распред вал а второй врошается через шестерню от первого!
так же у меня в промике фор как а ремень крутит всего два равпредвала и каждый из них ещё по одному!
вот и получается 4 распредвала!!
Re: twin came
Автор: denis_vv at work (---.intramail.ru)
Дата: давно
каждый. На ФЕ не твин-кам.
Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G-E
icq 259978858 den-vanichkin.narod.ru
Re: twin came
Автор: HNR32 (---.EuroCom.Od.UA)
Дата: давно
На ФЕ просто 16 клапанов, Твин-Кам только на ГЕ. Хотя дословно переводитвя как два распредвала.
Re: twin came
Автор: N.i.s.m.o [Москва] (213.85.113.---)
Дата: давно
Где-то в в интернете читал, не помню где, что FE- это узкая головка блока, 2 распредвала с последовательным приводом, 4 клапана на цилиндр – TwinCam, а GE- это широкая головка блока, 2 распредвала с ОТДЕЛЬНЫМ приводом, 4 клапана на цилиндр - тоже TwinCam. Но могу ошибаться:)
In drift we trust...
Re: twin came
Автор: Inside (---.DSI.ru)
Дата: давно
Правильно говоришь, просто на ГЕ моторе впускные/выпускные каналы другие, голова дороботана, клапана под соответствующим углом стоят, поэтому и моща такая а шестерни просто не могут поставить так как расстояние между распредвалами большое! А так и там и там твинкам