Мех.нагнетатели vs. турбин и "нитры"

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Мех.нагнетатели vs. турбин и "нитры"
Автор: ask-79  (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Почитал тут про мех.нагнетатели, посмотрел реальные цифры, красота ! И надёжные, и компактные, и не шумят, и с монтажом без проблем. Так почему "оными" не тюнят ? Дорого что-ли ? Кстати, цен на комплекты и аксессуары ненашёл. Может у кого уже стоит, так поделись впечатлениями (если есть). Интересно !
С увжением Анатолий.
 
 Re: Мех.нагнетатели vs. турбин и "нитры"
Автор: CyberArmy (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

По ним есть много но ...
основное - огоромная инерционность , "жизнь вне двигателя" , потребление мощности от двигателя выше ....
 
 Re: Мех.нагнетатели vs. турбин и "нитры"
Автор: ask-79  (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Ну и ладно, пускай потребляет, в конце-то-концов картина неплохая.
Кстати, что это за levin 4a-gze такой ?
 
 Re: Мех.нагнетатели vs. турбин и "нитры"
Автор: Dexter  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Мех.нгнетатили как раз тем и отличаются от турби, что дуть начинают тогда когда это нужно. И никакой тебе турбоямы!! А то, что не тюнят это ты неправ в корне - пол Америки этим безобразие увлекается. Куда его только не лепят.
 
 Re: Мех.нагнетатели vs. турбин и "нитры"
Автор: Kolek & NickII  (---.primorsky.ru)
Дата:   давно

Шальная мысль - приспособить компрессор кондиционера вместо чаржера после соответствующих доработок (правда там давление до 7 атм + надо замыкать электормуфту + патрубки во впускной коллектор и воздухозаборник+ регулятор давления) Так подумаешь - красота управление кнопкой с панели.
Мож глюк, а может нет
 
 Re: Мех.нагнетатели vs. турбин и "нитры"
Автор: Dexter  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Не-е наверное всё таки глюк ;-)
 
 Re: Мех.нагнетатели vs. турбин и "нитры"
Автор: Andreyka (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Глюк стопудово. Т.к 7 очков это компрессор давит когда объем ограничен, т.е. тот же насос может надавить те же 7 очков (если правда насос хороший и руки/ниги сильные). Кстати, во времена дефицита, когда на японки все ставили с Тазов переделывая, то я видел леонцик, у которого этот комрпессор качал колеса (переделал мужик так).

А чтобы накормить воздухом двигатель ему не хватит производительности по скорости. То есть на вскидку таких компрессоров нужно штук 300, чтобы наддуть двигун при 7000 оборотах.

Если я не прав, поправьте...




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024